Помещение для потребителей. Вход и основные зоны в зале

Страницы работы

Содержание работы

Задание 2.1.

Схематично начертить карандашом на листке в клеточку или миллиметровой бумаге помещения для потребителей указанного типа предприятия питания. (Масштаб выбрать оптимальный, указать его на чертеже). 

Пояснить, в каком здании, на каком этаже расположены помещения.  Отметить плюсы и минусы такого расположения.

Показать вход для потребителей, вход (или место) для заноса готовой продукции, выход (или место) для выноса грязной посуды.  Пояснить взаимосвязь помещений.

Отметить основные зоны в зале.

Показать схематично расстановку мебели в зале, включая барную, буфетную стойку, мебель для официантов, линии раздачи, транспортеры для посуды (где это необходимо).  

Дать краткое описание дизайна интерьера, отметить особенности используемой мебели.

Пояснить принятые решения.

Показать на чертеже разными стрелочками:

1.  Движение потребителей

2.  Движение обслуживающего персонала

3.  Движение готовой продукции 

4.  Движение грязной продукции

Привести спецификацию необходимых для помещений для потребителей предприятия питания мебели и прочих предметов интерьера (№, наименование, размеры, характеристика, количество).

Обязательное задание:

Вариант 1. Столовая при кондитерской фабрике, 2 зала: основной – 150 мест, зал диетического питания – 40 мест.  Режим работы: 11:00 – 16:00. В максимальный час обслуживается  350 человек.  Обслуживание через линию раздачи. Меню со свободным выбором блюд.

Вариант 2.  Общедоступное кафе в центре города. Обслуживание официантами. Основной зал 80 мест, зал летней веранды – 50 мест.  Режим работы: 11:00 – 23:00. В максимальный час обслуживается  200 человек. 

Вариант 3.  Столовая  при спортивном центре (обеспечение питанием спортсменов на сборах). Зал на 120 мест.  Рационное меню (один рацион без выбора блюд). Используется способ предварительного накрытия столов. Режим: обед 13:00 - 13:30 – первая смена, 120 чел, 13:30 – 14:00 – вторая смена, 120 чел.  Выделить зону для размещения тренерского состава – 20 мест. Предусмотреть организацию  буфета (режим работы – 10:00 – 21:00).

Дополнительное задание:

Вариант 4.  Ресторан при гостинице.  Зал на 80 мест. С 8:00 до 11:00 организация завтрака по типу «шведского стола».  С 11:00 до 23:00 обслуживание официантами а-ля карт.  Организация лобби-бара.

Вариант 5.  Общедоступный рыбный ресторан с залом на 80 мест и открытой кухней, установкой гриля и аквариумов, организацией приготовления на виду у потребителей. С 11:00 до 23:00 обслуживание официантами а-ля карт. 

Вариант 6.  Общедоступная кофейня с широким ассортиментом кондитерских изделий. (большая барная стойка со встроенными холодильными витринами – от трех метров). Режим работы с 11:00 до 23:00. Обслуживание барменами и официантами.  Два зала: на первом этаже зал на 40 мест, на втором этаже – зал на 50 мест.

Вариант 7.  Общедоступный ресторан. Обслуживание официантами. Меню а-ля карт. Проведение концертных программ. Основной зал – 100 мест. Vip комнаты: 2 по 10 мест.  Банкетный зал на 60 человек.

Вариант 8.  Общедоступное кафе. Обслуживание официантами. Меню а-ля карт. Широкий ассортимент винно-водочных изделий и коктейлей. Зал для курящих – 80 мест, зал для некурящих – 40 мест.

Похожие материалы

Информация о работе