Проективная методика "Тест сказок". Общие сведения

Страницы работы

Содержание работы

Проективная методика ТЕСТ СКАЗОК.

Жаклин РУАЙЕ

Место обследования:_________________________ Дата обследования:__________________________

Общие сведения о ребенке:

Ф.И.О.____________________________________________________________________

Адрес:____________________________________________________________________

Возраст:___________________________________________________________________

Класс, ДОУ:_______________________________________________________________

Состояние здоровья:_______________________________________________________

Общие сведения о родителях:

Ф.И.О. матери:______________________________________________________________________

образование:__________________________________ место работы:_________________________

Ф.И.О. отца:_______________________________________________________________

Образование:__________________________________ место  работы:_______________________

Общие сведения о семье:

Состав семьи:_____________________________________________________________

Материальное положение семьи:  ____________________________________________________

1. Сказка «Цыпленок».

Мама-курица насиживает яйца. Цыплятам очень тесно под ее крыльями. В одном таком яйце был маленький цыпленок,

Ему было хорошо в яйце? Почему?

Ом хотел выйти? Почему?

Смог ли он легко выйти? Почему? 

А что он увидел и что он скакал, когда вышел?

Мама-курица повела цыпленка собирать корм на большом дворе.

Что делал маленький цыпленок? Он бегал по двору или оставался под крылом мамы—курицы?

Что стало потом с цыпленком?

- Как эта история заканчивается?

Дополнительные сведения:.

Вывод:

2. Сказка «Земля и вода».

Ребенок играет в песочнике с водой во дворе.

Любит ли он так играть?

Что он делает с песком и водой (мастерит)?

Что ребенок потом делает с тем, что смастерил?

Приходит его мама и смотрит, что он делает.

- Что она говорит? Что делает?

Если мама попросит у ребенка то, что он сделал, даст ли он ей это

Что с этим сделает мама? 

А что думает ребенок? Что он потом делает?

Если мама запретит играть в эти игры, что случится?

Как эта история заканчивается?

Дополнительные сведения:.

Вывод:

3. Сказка «Птенец».

В листве дерева папа и мама птицы построили гнездо для своих маленьких птенцов. Однажды отец и мать улетели далеко от гнезда.

- Почему они улетели?

-  

- Что подумал маленький птенчик, когда увидел, что родители улетают?

-  

- Во время отсутствия родителей что—то происходит. Что?

-  

- А что случилось с птенчиком?

-  

- Что делать? Что думают другие птенцы?_

-  

И вот родители-птицы возвращаются.

Кто первый возвращается папа или мама? Почему?

А что он делает? А другой что? Что они думают?

Как эта история  заканчивается?.

Дополнительные сведения:.

Вывод:

4. Сказка «Козлята».

Для единственного ребенка в семье.

На лужайке пасутся козочка и ее маленький козленок. Каждый день козленок сосал вкусное молочко у своей мамы. Но козленок вырос и уже стал кушать свежую травку, как и его мама, (однажды мама говорит козленку -Ты уже слишком большой, чтобы сосать молоко. Иди и кушай травку на лужайке.

Что делает козленок?.

Он будет доволен или нет? Почему?,

А что тогда сделает его мама?

Почему мама не хотела давать больше молочко своему козленочку?

История для старшего ребенка.

На лужайке пасется коза и ее маленькие козлята. Каждый день один козленок сосал вкусное молоко у своей мамы, но козленок рос и стал уже кушать свежую травку, как и его мама. Но однажды, проснувшись, он увидел возле своей мамы еще совсем маленького козленка, который сосет молоко. И мама говорит своему старшему козленку: "У меня уже не хватает молока для двоих, а ты уже вырос, чтобы сосать молоко, иди и ешь травку на лужайке."

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Психология
Тип:
Тестовые вопросы и задания
Размер файла:
307 Kb
Скачали:
0