Обучение детей позитивным жизненным навыкам и контролируемым стратегиям, справляться со стрессами, позитивно фокусироваться, расслаблять сознание и тело

Страницы работы

Содержание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

I. Обучение детей позитивным жизненным навыкам и контролируемым стратегиям, справляться со стрессами, позитивно фокусироваться, расслаблять сознание и тело, использовать воображение в творческих целях, направлять внимание, взаимодействовать (interact)...................................................................................................................................................................... 3

1. Сумка высоких огней (Bag of highlights)..................................................................................................... 3

2. Круг самооценки (Self-esteem circle)........................................................................................................... 3

3. Контакт................................................................................................................................................................ 4

4. Игра «эхо» (позитивное внушение).............................................................................................................. 4

5. Думать в правильном направлении (закончить фразу)............................................................................ 5

6. Будь позитивен с другими............................................................................................................................... 5

7. Позитивные сигнальные карточки................................................................................................................. 6

II. Научение детей свободной от стресса перспективе............................................................................... 6

8. Отдай их дереву и будь счастлив.................................................................................................................. 6

9. Переключение каналов.................................................................................................................................... 6

III. Релаксация (техники релаксации для восьмилетних и младше).................................................... 7

1. Начнем с игры «макаронные пальчики»...................................................................................................... 7

2. Живот из желе (Jelly Belly)............................................................................................................................. 8

3. Следуй за своим дыханием............................................................................................................................. 8

4. Расслабление стоя (standing relaxation)....................................................................................................... 9

IV. Игры воображения........................................................................................................................................... 9

1. Введение в игру воображение........................................................................................................................ 9

2. Творческое воображение.............................................................................................................................. 10

3. Порхание бабочки.......................................................................................................................................... 10

4. Полёт высоко в небе (soaring)...................................................................................................................... 11

5. Рисование пальцами....................................................................................................................................... 11

6. Фотографирование глазами (clicking with your eyes)............................................................................ 11

7. Плывём в облаках. (floating on clouds)...................................................................................................... 12

8. Заветное место (Special place)..................................................................................................................... 12

9. Полет к звездам (по кассете)........................................................................................................................ 12

10. Волшебная палочка и радуга. (Magic wands and Rainbows)............................................................... 13

11. Включи свой мотор, пожалуйста (Start your engine)............................................................................ 14

12 Надень мои красные танцевальные туфельки......................................................................................... 14

13. Вообрази легкость – вообрази тяжесть................................................................................................... 14

14. Воображение пути........................................................................................................................................ 15

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Психология
Тип:
Конспекты лекций
Размер файла:
190 Kb
Скачали:
0