Назначение и функции порта. Условия осуществления производственного процесса порта. Качественные и количественные показатели погрузочно-разгрузочных работ. Организационно-производственная структура порта

Страницы работы

Фрагмент текста работы

принимаем среднюю загрузку судна равную чистой грузоподъемности судна; если удельный погрузочный объем груза больше уд. грузовместим. судна, то рассчитываем среднюю загрузку судна

Для каждого грузопотока определяется коэффициент загрузки технологических перегрузочных комплексов обработкой судов

где: Qcm средняя загрузка характерного судна, т;

Tвспвремя выполнения вспомогательных работ при обработки расчетного типа судна m-м родом груза, судо-час;        

TП продолжительность планового периода, сут;

Qmплановый объем грузопереработки, т;

MBm валовая норма обработки судов с  m-м родом груза, т/судо-сут;   полученные значения приводим к нормативным величинам: 0,7; 1,6; 2,5; 3,4. 

В случае необходимости дробим грузопотоки и складываем их между собой. Результаты расчетов сводим в таблицу: наим. груза, объем груза (раздроблен или сложен);

Кпm- показ. как привели к норме, кол-во НПК.  

14. Определение структуры ППК в порту (количество ППК и состав ТПК). Постановка,  математическая модель и методика решения задачи распределения объемов работ между ППК и причалами порта.

ППК – первичное структурное подразделение порта, обесп-е выполнения операций связанных с осн. произв. деят-ю: погр/выгр с., погр/выгр ваг., хранен. гр на складах и оформлен-е коммерч. док-ов.

ППК имеют структуру: матер-техн.базу и трудовой колл-ив. Матер-техн база включ. в себя 1-3 технол. ПК (ТПК – ед. измер. технич. базы порта). Бригада – ед. измер. труд-ого кол-а. В структуру труд кол. включают: оперативно-распорядительный персонал, докеры-механизаторы (обычно в составе 1 СУКБ) и складские работники.

Для предварительного опред-я .сост-ва ППК необходимо учесть следующ. условия:

1. За каждым ППК в месяц наименьш загрузки должно быть закреплена только 1 позиц НПК-ов. В другие месяцы за отд-ым ППК или за всеми ППК может быть закрепл. 2поз НПК.

2. Кол-во ТПК, входящих в структуру ППК должно быть от 1 до3 (рекомендов. Значен. – 2 ТПК)

Формирование структуры ППК производится по схеме:

1. Рассматривается создание ППК на базе 1ТПК. Это рекомендуется в следуущ. случ. : узкая специал. ТПК, там где сложно произвести взаимозаменяем раб силы; если есть устойчивый грузопоток, имеющий Кзан прич ≈0,7

2. Выделяем занятый ТПК из общего состава причального фронта и на соответствующее количество уменьшаем НПК в целом по порту.

3. Сравниваем  значения Nпр/2 (оставш.кол-о прич-ов) и НПК(оставшиеся).  Если они =, то вариант идеален, это означает, что все ППК будут состоять из 2 причалов и на каждом ППК будет закреплена 1 поз НПК. Если Nпр/2 больше НПК , то будут такие ППК, количество причалов в которых больше 2х=ППК3 = Nпр/2 – НПК. Если будет значение меньше, то это означает, что будут ППК за которыми закрепл 2 поз НПК, кол-во таких ППК = НПК - Nпр/2.    Nпр <  НПК – означает, что имеющимся числом причалов мы не сможем освоить грузопоток и есть 2 варианта: пересмотреть валов нормы в сторону увеличения, или расчеты в сторон уменьшения.

При формировании  структ. ППК учитываем еще 1услов: в состав ППК могут объед. только соседн. ТПК.

На этапе формирования ППК и определения их кол-ва следует стремиться к обеспечению равной занятости всех ППК обработкой судов. Постановка задачи имеет след. вид: распределить объем работы между причалами так, чтобы для каждого причала:SТзанij®`Тзан, (Тзанij - время занятости j-причала с грузами i-номеклатуры,`Тзан - среднее время занятости одного причала);

Распределить объем работы между комплексами так, чтобы кол-во комплексов было минимальное при ограничениях 0< aj £ 0,6 (относительная занятость причала обработкой судов Тзан/Тн),0,6 £ ai £ 0,8 (относительная занятость всех причалов комплекса).

 Методика распределения объемов работ между причалами и ППК порта состоит из определения: времени занятости причалов под i-м грузопотоком Тзан=Q/Мв; суммарного времени занятости причалов по порту Тзан.п.=∑ Тзан; времени занятости для каждого ППК Тзан.ппк.= Тзан.п.*кол-во НПК в конкр.ППК/кол-во НПК по порту; времени занятости причалов в конкр.ППК Тзан.нпк= Тзан.ппк/кол-причалов в конкр. ППК, а также составлении матрицы распределения грузопотоков м/у причалами порта. При заполнении матрицы учитываются следующие правила: 1. соблюдать специализацию причалов; 2. на расч. комплексе должно быть закреплено мин.2 расчетных грузопотока, 3. для одного или нескольких сосед. причалов при закреплении груза необходимо учитывать совместимость. Построение начинать со специфического груза. Порядок комплексов выбирают произвольно. Слева: ППК 1,2,3.. в них № и специализ причала (УШП,ОС…), наверху – наимен.груза и Мв, справа - Тзан.п и кол-во груза по причалу, внизу – общее Тзан. и кол-во груза по столбцу, внутри - Тзан.нпк методом мин.эл-та (сев.зап.угла) и Qi = Тзан.нпк*Мв.

Сначала составляется матрица распределения грузопотоков для каждого квартала отдельно. Затем строится плановая годовая. Далее строится откорректированная годовая матрица получается путем наложения

Похожие материалы

Информация о работе