Организационная структура управления отраслью. Организационно-производственная структура порта

Страницы работы

Фрагмент текста работы

число подчиненных, К – кол-во взаимосвязей с ними за день. напр. К=4[8+3]=4*11=44

5.  Принцип делегирования полномочий

6.  Принцип соответствия: - занимаемой должности, - находить людям место, соответствующее его способностям. (Каждый человек стремится к пределами своей некомпетентности.)

7.  Принцип автоматического замещения отсутствующего.

8.  Принцип первого руководителя: при организации важного производственного задания контроль за ходом работы должен быть оставлен за первым руководителем предприятия.

9.  Принцип новых задач

10.  Принцип одноразового ввода информации

11.  Принцип повышения квалификации (эрозия технических знаний, карьерный рост, конкурентоспособность на рынке труда).

12.  Принцип монтера Мечникова (любое управленческое решение должно быть обеспечено документально).

13.  Принцип эффективности организационной структуры: ОС эффективна только тогда, когда она способствует достижению поставленных коллективом целей.

48.  Методы отбора персонала Перечень типовых результатов для приема на работу.

1 – собеседование (Британский – образование, Германский – рекомендации, Американский – уикенд, Китайский – сочинение на историческую тему)

2 – "Центры оценки"

3 – конкурс документов

4 – тестирование

5 – испытание с целью проверки соответствия работника поручаемой ему работе (испытательный срок)

Все методы отбора носят рекомендательный характер – окончательное решение о приеме на работу сотрудника принимает руководитель предприятия (отдела).

Запрещается необоснованный отказ в приеме на работу. Какое бы то ни было прямое или косвенное ограничение прав или установление прямых или косвенных преимуществ при приеме на работу в зависимости от пола, расы, национальности, языка, социального происхождения, имущественного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, не допускается. (в ред. Закона РФ от 25.09.92 N 3543-1)

Не являются дискриминацией различия, исключения, предпочтения и ограничения при приеме на работу, которые определяются свойственными данному виду труда требованиями либо обусловлены особой заботой государства о лицах, нуждающихся в повышенной социальной и правовой защите. (часть третья введена Законом РФ от 25.09.92 N 3543-1)

49.  _____Аттестация: сущность, сроки проведения, возможные результаты, подходы к проведению аттестационного собеседования, проблемы.

Проблемы:

"контекста" – аттестуемый при прохождении теста показывает неудовлетворительные результаты, но на деле прекрасно справляется со своей работой, прекрасно разбирается в вопросе.

"нимба" -

50.  Профессиональное обучение: принципы обучения, мотиваторы участия в программах, методы обучения.

Принципы: Актуальность (конкретные примеры); Участие (обучающиеся должны непосредственно использовать новые знания и навыки уже в ходе обучения); Повторение; Обратная связь (обучающимся нужно постоянно предоставлять информацию о том, насколько они продвинулись вперед. Дает возможность корректировать свое поведение для достижения необходимых результатов).

Мотиваторы: 1) стремление сохранить работу, остаться в занимаемой должности; 2) желание получить повышение/занять др.должность; 3) заинтересованность в увеличении з/п; 4) желание установить контакт с другими участниками программы; 5) интерес к самому процессу овладевания знаниями и навыками.

Методы: 1) на раб.месте (инструктаж – разъяснение и демонстрация приемов работы, ротация

Похожие материалы

Информация о работе