Формирование комплекса путевых машин для текущего содержания пути, страница 2

Qi - потребность в капитальном ремонте

Li – нормативна потребность работ в капитальном ремонте на i м участке.

Г – грузонпряжоность

Т – пропущенный тоннаж

f – коэффициент учитывающий дополнительные местные факторы на iм участке если капитальные ремонты пути назначаются по годам то:

Q=Li/(Ni*fi)

Ni –количество лет соответствующие нормативному периоду между капитальными ремонтами

Общая нормативная годовая потребность, ремонтно-путевых работ определяться по каждому виду ремонта пути путем суммирования объемов по одноименным классам группам и категориям пути.

В методике разработанной ВНИЖТОМ предлагается учесть влияние местных факторов на объем путеремонтных работ по усредненным показателям путем введения обобщенного коэффициента дополнительных местных факторов. При этом годовые объемы работ будут равны.

Коэффициент учета местных факторов в целом по дороге опрееделяеться по следующей формуле:

Кмф = Кб*Кшр*Кр75*Крт*Кзас*Кпл

К75- наличие участков пути с рельсами Р75

Кр75 = ((Lгл-f75*Lр75)/Lгл)

F75 – коэффициент учитавающий нормы переодичности ремонта пути на участках с рельсами Р75 (15%)

Кб- коэффициент учитывающий наличие участков пути с балластом из слабых горных пород. Формула как для Р75

Крт- коэффициент учитывающий участки с рекуперативным торможением

Кшр участки с невыполненными работами по шлифовке рельсов

Кзас коэффициент учитывающий наличие участков пути расположенных в пределах 200км от погрузки сыпучих материалов

Кпл коэффициент учитывающий участки пути с укороченной рельсовой плетью

Суммарное изменение нормативных сроков при совпадении перечисленных факторов не должно привышать 30%

Для полигона путей с нормативным сроком службы исчесляемым в годах процент уменьшения нормативных сроков. Не учитывает значения коэффициентов для участка расположенного ближе 200 км от сыпучего материала. И не учитываютсья участки рекуперативного торможения

Методика определения нормативной выробатки, машинизированных комплексов и основных видов путевых машин.

Анализ эксплуатации различных типов путевых машин для ремонтов и текущего содержания пути показал что на их годовую выроботку влияют следующие общие для всех машин факторы:

1.  Продолжительность сезона эксплуатации машин.

2.  Продолжительность простоя машины по различным причинам.

3.  Количество и продолжительность окон выделяемых для работы.

4.  Срок службы машин и срок эксплуатации.

5.  Прочие причины

С учетом указанных факторов годовая выробатка путевых машин в общем виде может быть выражена следующим образом:

Вт=Пт(Ток-Трс)*Nок*Ккл*Кст*Кти*Кпр

Пт – техническая производительность путевой машины

Ток – средняя продолжительность окон ля работы путевой машины

Трс – время на развертываение и свертывание работ

Nок количество предоставляемых окон  в течении года

Ккл – коэффициент учитывающий потери рабочего времени из-за неблагоприятных климатических условий

Кст коэф. Учитываюший потери выроботки машин из-за продолжительности ее службы.

Кти коэфичиент технического использования машины

Кпр коэффициент учитывающий изменение выроботки машин из-за прочих неучтенных причин индивидуальных для каждого вида машин.

Средняя продолжительность сезона путевых работ для машин эксплатирующихся при положительной среднесуточной температуре принимается в соответствии со справочником по климату РФ.

Соотношение рабочих и календарных дней за сезон путевых работ определяется коэффициентом сезонности.

Для путевых машин при шестидневновной рабочей недели коэффициент сезонности равен

На годовую выроботку машин оказывают влияния неблагоприятную с точки зрения их эксплуатации погодно-климатические факторы.

1.  Высокая температура более 40

2.  атмасферные осадки более 20мм осадок в сутки

Влияние не благоприятных погодных условий на годовую выработку машин учитывается климатическим коэффициентом. Который характеризует потери времени по погодным условиям за сезон работы машины.

Ккл=(Nсез-Nнебл)/Nсез

Для расчета климатического коэффициента используется материал из справочника по климотологии

На октябырьской и каленинградской (5)

Средняя частота предоставления окон

В сезон летних путевых работ

Кок = Nок/Nнед

Расчетное количество предоставляемых окон за сезон работы путевых машин состовляет

За периуд эксплуатации машин с момента их получения и до отправки в капитальный ремонт или списания годовая выроботка изсменяеться.

Nр времы нахождения машины в работе в течении сизоно

Nпн время простоя машины в пуско налодачных работах в течении сизона

Nто время простоя машины в техническом обслуживании

N ВНР время просто машины во внеплановых ремонтах