Описание участка ремонта и условий производства работ. Описание участка ремонта

Страницы работы

27 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

строения, видом балласта, конструкцией пути, наличием скоростного движения, сложностями местных условий.

При усиленном капитальном ремонте и капитальном ремонте выполняются следующие работы:

замена рельсошпальной решетки на новую, собранную на производственной базе;

комплексная замена стрелочных переводов;

вынос стрелочных переводов из кривых участков, если это не требует досыпки земляного полотна и реконструкции станции;

очистка щебеночной призмы на глубину ниже подошвы шпал;

уположение кривых, удлинение переходных кривых и прямых вставок, если это не требует досыпки земляного полотна из привозного грунта или разработки выемки, замены или перестановки опор контактной сети в объеме более 5% от их количества на участке ремонта;

доведение балластной призмы до типовых размеров, в том числе на мостах с ездой на балласте;

устройство защитного слоя на основной площадке земляного полотна;

устранение пучин и просадок пути, усиление основной площадки земляного полотна в местах с повышенной деформативностью;

уширение земляного полотна, уплотнение или укрепление откосов насыпей за счет использования отсева от очистки балластной призмы;

срезка обочин на уровне подошвы новой балластной призмы;

выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой на проектные отметки в профиле;

постановка пути на ось в плане и приведение длин переходных кривых и прямых вставок между смежными кривыми в соответствие с максимальными проектируемыми скоростями движения поездов;

ремонт и восстановление водоотводов и дренажных устройств;

срезка и уборка отложений загрязнителей балласта на откосах выемок и насыпей;

ремонт железнодорожных переездов;

восстановление километровых и пикетных знаков на соответствующих местах, а так же знаков закрепления кривых с учетом их нового положения;

очистка русел и планировка конусов малых искусственных сооружений;

сварка плетей до длины блок-участка или перегона, включая стрелочные переводы;

шлифование поверхности катания рельсов и другие работы, предусмотренные проектом.

В курсовом проекте рассматривается усиленный  капитальный ремонт. За основу принят типовой технологический процесс усиленного капитального ремонта пути с заменой песчаного балласта на щебёночный с применением машин СЗП-600, УК-25/18, ВПО-3000, хоппер-дозаторный состав, СЧ-1200, ВПР-02, DUOMATIK, ДСП, ПБ, шлифовального поезда.

1. ОПИСАНИЕ УЧАСТКА РЕМОНТА ПУТИ

1.1. Определение класса пути и вида ремонта

Класс пути определяется в зависимости от грузонапряженности участка и скорости движения поездов. Для заданной грузонапряженности 47лн.ткм брутто на км в год данный участок относится к группе В. При скорости грузовых поездов 80 км/ч, ремонтируемый участок относится к первой категории, при скорости пассажирских поездов 100 км/ч, относится ко второй категории. Окончательно принимаем класс пути 1В2.

Для данного класса должен выполняться усиленный капитальный ремонт пути.

1.2. Характеристика ремонтируемого участка

Ремонтируемый участок однопутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой, в плане имеется 70% прямых и 30% кривых. 

Верхнее строение пути до ремонта:

рельсы типа Р65;

шпалы деревянные;

эпюра шпал – 1872 шт. на 1 км пути;

балласт щебеночный, имеющий в своем составе 33% засорителей;

скрепления КД.

Верхнее строение пути после ремонта:

рельсы типа Р65;

шпалы железобетонные;

эпюра шпал – 1872 шт. на 1 км пути;

толщина щебеночного балласта под шпалой составляет 40 см;   скрепления КБ.

1.3. Условия производства работ

Объемы основных работ, подлежащих выполнению на 1 км пути:

Похожие материалы

Информация о работе