Определение фронта работ по очистке балласта

Страницы работы

Фрагмент текста работы

глубокой очистке щебеночного балласта такая же, как при замене рельсошпальной решетки и равна  = 330 мин = 6ч 10 мин. Фронт работ по очистке щебеночного балласта зависит как от продолжительности окна, так и от комплекса машин, которые будут выполнять работы.

Технологическая цепочка имеет следующий вид:

Рис.2.5.1. Технологическая цепочка по очистке щебеночного балласта.

Фронт работ по очистке щебеночного балласта,  м, определяется по формуле:

, где      - норма времени на работу машины СЧУ-801,

 = 663,08 маш-мин/км;

 - время, мин, от начала окна до начала работы ведущей                     машины;

 - время, мин,  между окончанием работ ведущей  машины и открытием перегона.    

Время от начала окна до начала работы ведущей машины, мин, определяется по формуле:

,  где      - время на оформление закрытия перегона и пробег машин к месту работ,

= 13 мин;

- время на зарядку СЧУ-801, мин, определяется по формуле:

, где  - норма времени на зарядку машины СЧУ-801,       

= 29,03 маш-мин;

Таким образом, время от начала окна до начала работы ведущей машины:

Время между окончанием работ ведущей машины и открытием перегона, мин, определяется по формуле:

, где      -  время, мин, разрядки СЧУ-801, определяется по формуле:

, где      - норма времени на разрядку машины СЧУ-801,                       = 27,28 маш-мин;

- время, мин, между окончанием работ по разрядке СЧУ-801,поправке шпал по меткам и вырезкой щебня, определяется по формуле:

, где      - норма времени на разгрузку щебня из хоппер-дозаторов,

= 2310*0,33*0,6*0,177=81маш-мин;

,

 - время, мин, между вырезкой и выгрузкой щебня из хоппер-дозаторов  определяется по формуле:

, где      - норма времени на разгрузку щебня из хоппер-дозаторов,

= 0,177*2950*0,6*0,36=112,8 маш-мин;

,

 - время, мин, между окончанием работ по выгрузке щебня из хоппер-дозаторов и выправке пути машиной ВПР определяется по формуле:

, где  Lхд – длина хоппер-дозаторов,

Lхд = 101,2 м;

,

 - время, мин, между окончанием работ по выправке пути машиной ВПР и машиной ПБ и окончанием работы машины ДСП, определяется по формуле:

, где      - норма времени на работу машины ВПР-02,

= 0,103 маш-мин;

Lвпр – длина комплекса ВПР-02,

Lвпр=23,5 м;

          Шкм – количество шпал на одном км пути,

          Шкм= 1872 шп/км;

=1,15;

,

 - время, мин, между окончанием работы машины ПБ и окончанием работы машины ДСП определяется по формуле:

, где     - норма времени на работу машины ПБ, = 50,52 маш-мин;

Lпб – длина комплекса ПБ,

Lпб = 13,3 м;

 - время на оформление открытия перегона и пробег машин на станцию, = 14 мин.

Таким образом, время между окончанием работ ведущей машины и открытием перегона определится следующим образом:

Фронт работ по глубокой очистке балласта в совмещенное «окно» определяется по формуле:

, где 60 – время на пропуск хозяйственных поездов, мин;

(м);

Теперь определяю точное время на пропуск хозяйственных поездов по следующему выражению:

Так как общий фронт работ составляет Lф=1975 м, то количество основных «окон» будет равным 6 по 291 м, а количество совмещенных «окон» будет равным 1 по 229 м.

График производства основных работ по глубокой очистке щебеночного балластного слоя  в основное и совмещенное «окна» приведен в приложении 3.

2.6     Составление ведомости затрат труда и машинного времени по техническим нормам

Ведомость затрат труда и машинного времени составлена по техническим нормам технологического процесса капитального ремонта на новых материалах пути с глубокой очисткой балластного слоя, послойным распределением и уплотнением очищенного щебеночного балласта машиной

Похожие материалы

Информация о работе