Технологический процесс усиленного среднего ремонта бесстыкового пути с послойным распределением и уплотнением нижнего слоя очищенного мелкого щебени машиной СЧ-1200

Страницы работы

21 страница (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Утверждаю:

для опытного применения

Начальник управления пути

Департамента пути и сооружений

ПЖД МПС России

« 24 »     июяля     2003 г.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

усиленного среднего ремонта бесстыкового пути

с послойным распределением и уплотнением нижнего слоя

очищенного мелкого щебени машиной СЧ-1200,

понижением отметок продольного профиля пути и

устройством разделительного слои из геотекстиля

Начальник отдела внедрения                                                    Главный инженер новых технологий ЦП МПС                                                      ГУП ПТКБ ЦП МПС

                                                                     

Зав. технологическим отделом

ГУП ПТКБ ЦП МПС

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

усиленного среднего ремонта бесстыкового пути с послойным распределением и уплотнением нижнего слоя очищенного мелкого щебени машиной СЧ-1200, понижением отметок продольного профиля пути и устройством разделительного слои из геотекстиля

1  Характеристика ремонтируемого пути

1.1 Участок ремонта двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой относится к 1 или 2 классу пути.

1.2 В плане линия имеет 70% прямых и 30% кривых.

1.3 На протяжении 80% участка путь уложен па 6-ти метровой насыпи,  на 20% - в выемке и нулевых местах.

1.4 Состояние пути до ремонта:

- рельсы типа Р65, сваренные в плети до 800 м;

- накладки в уравнительных пролетах шестидырные

- скрепление раздельное КБ;

- шпалы железобетонные - 1872 шт. на 1 км пути.

- изолирующие стыки клееболтовые;

- балласт щебеночный, имеющий в своем составе 40 % засорителей,

- размеры балластной призмы превышают нормативы, установленные типовой конструкцией (толщина слоя балласта более 60 см);

- ширина обочины земляного полотна менее допустимых размеров;

- водоотводные сооружения заработаны.

1.5 Состояние пути после ремонта:

- конструкция верхнего строения пути остается без изменений.

- рельсовые плети сварены на длину блок участка, в изолирующих стыках установлены металлокомпозитные накладки типа "АпаТЭК"

- в балластной призме между очищенным и неочищенным балластом на глубине 45 см устроен разделительный слой из геотекстиля с уклоном 0,04 в сторону водоотвода;

- толщина слоя чистого щебеночного балласта под междупутным концом шпалы составляет 45 см: в том числе толщина слоя мелких фракций щебня - 17 см, толщина среднего слоя крупных фракций щебня - 18-20 см, толщина верхнего слоя щебня - 8-10 см;

- очищенный балласт имеет в своем составе не более 5% засорителей;

- отметки пути в продольном профиле понижаются на 15 см;

- размеры балластной призмы и обочина земляного полотна приведены в соответствие с проектом;

- водоотводные сооружения отремонтированы и соответствуют проекту.

2 Условия производства работ

2.1 Усиленный средний ремонт бесстыкового пути выполняется в следующей последовательности:

2.1.1 Ремонт водоотводов и уборка лишнего балласта с обочины земляного полотна.

2.1.2 Очистка рельсов и скреплений от грязи, замена дефектных шпал и скреплений.

2.1.3 Очистка щебеночного балласта машиной СЧ-1200 с укладкой геотекстиля и образованием нижнего уплотненного слоя мелких фракций, выправка пути, стабилизация и оправка балластной призмы.

2.1.4 Пополнение новым щебеночным балластом, выправка пути, стабилизация и оправка балластной призмы.

2.1.5 Выправка пути в плане и профиле машиной Дуоматик с постановкой по проектным отметкам, стабилизация и отделка балластной призмы.

2.1.6 Шлифовка рельсов рельсошлифовальным поездом.

2.2 Объемы основных работ, подлежащие выполнению, приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 - Объемы основных раб0т

№ пп

Наименование работ

Единица измерения

Объемы выполняемых работ на 1 км пути

1

2

3

4

1.

Уборка лишнего балласта с обочины земляного полотна и ремонт водоотводов

м

1000

2.

Сплошная проверка и замена дефектных скреплений

м

1000

3.

Замена железобетонных шпал

шт.

22

4.

Очистка щебеночного балласта от засорителей машиной СЧ-1200 с послойным распределением и уплотнением очищенного балласта.

м

м3

1000

 4100

5.

Создание защитно-разделительного слоя из геотекстиля

м

1000

6.

Укладка в путь нового щебеночного балласта

м3

605

7.

Выправка пути в плане и профиле с постанов кой по проектным отметкам, стабилизация и отделка балластной призмы.

м

1000

8.

Шлифовка рельсов

м

1000

2.3 Продолжительность «окна» и объемы основных работ в «окно»:

2.3.. Продолжительность «окна»                                    - 10 часов.

2.3.2 Замена дефектных шпал                                         - 100 шт.

2.3.3 Очистка щебеночного балласта машиной СЧ-1200-900м (157м/ч).

2.4 Ремонт водоотводных сооружений и уборка лишнего балласта с обочины земляного полотна производится по отдельным технологическим процессам

Похожие материалы

Информация о работе