Производство работ по сооружению участка железнодорожного земляного полотна

Страницы работы

13 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Министерство Путей Сообщений

Российской Федерации

Петербургский Государственный Университет

Путей Сообщений

Кафедра «Строительное производство»

Курсовой проект

«Производство работ по сооружению участка железнодорожного земляного полотна»

Выполнил студент

группы С-104

« 20 »         мая        2004г.

Санкт-Петербург

2004

Оглавление

Введение

Выбор оптимального варианта производства работ

Выбор типовых поперечных профилей земляного полотна

Выбор средств механизации земляных работ

Выбор оптимального варианта производства работ

Разбивка продольного профиля на участке поставщиков и потребителей грунта

Сущность транспортной задачи линейного программирования

Определение средней дальности возки грунта

Решение транспортной задачи

Расчет календарного графика

Детальная разработка принятого варианта

Производительность ведущих машин комплекта и состав комплектов

Расчет экскаваторного забоя и проектирование экскаваторных проходов

Технология производства подготовительных работ

Расчистка строительной площадки

Устройство водоотводов и осушение грунтов

Строительство землевозных дорог

Техника безопасности при производстве земляных работ и контроль качества

Техника безопасности при производстве земляных работ

Геодезические работы при разбивке земляных сооружений и контроль качества

Научно исследовательская часть. Расчет производительности строительного процесса с учетом надежности элементов системы

Приложения

Список используемой литературы

Введение

Совокупность производственных процессов, связанных с разработкой, перемещением, укладкой грунтов и отделкой земляных сооружений, называют земляными работами.

При строительстве новых железных дорог около 90% всего объема земляных работ приходится непосредственно на земляное полотно, а его стоимость в зависимости от конкретных условий может составить 15-20% и более от общей стоимости строительства.

Разработку грунтов при строительстве земляного полотна производят в выемках, резервах и карьерах.

Выемки устраивают с целью вырезки части земляного массива для прокладки трассы железной дороги ниже естественной поверхности земли. Вынутый грунт, пригодный к использованию, стремятся уложить в ближайшие насыпи. Карьеры и резервы служат для добычи грунта, необходимого на данном участке линии, помимо грунта из выемок. В кавальеры перебрасывают грунт из выемок в случае непригодности или нецелесообразности применения его в насыпи, например при излишне дальней возке.

Грунтами называют породы, залегающие в верхних слоях земной коры. Для насыпей пригодны все грунты, состояние которых под воздействием природных факторов практически не изменяется или изменяется в столь малой степени, что не влияет на прочность и устойчивость земляного полотна.

Данный участок проектирования состоит преимущественно из выемок (52%), грунт — песчаный, ширина основной площадки земляного полотна 6,6 м. Все работы выполняются летом.

Выбор типовых поперечных профилей земляного полотна

В общем случае поперечные профили насыпей и выемок определяют на основе проектирования. Такие профили детально изучаются в курсе железнодорожного пути и разрабатываются для сложных условий применения. Для обычных условий огромный опыт железнодорожного строительства позволил выработать наиболее рациональные очертания поперечных профилей и размеры получившие нормативное значение. Такие профили называются типовыми. В обычном железнодорожном строительстве преимущественное применение находят типовые поперечные профили. Выбор типовых поперечных профилей производится на основании СН 449-72 "Технические указания по проектированию земляного полотна железных и автомобильных дорог".

Выбор соответствующего профиля земляного полотна на трассе зависит от следующих факторов:

1)   от рабочих отметок земляного полотна

2)   от вида грунтов на трассе

3)   от крутизны поперечного уклона местности

Выбор средств механизации земляных работ

На миллиметровке вычерчивается один участок из трех заданных профилей, в порядке их задания, общей длиной 3 км.

Объемы по отсекам, вычисленные со всеми поправками и уточнениями, могут дать представление о потребности грунта на участке, если их представить

Похожие материалы

Информация о работе