Реконструкция участка существующей железной дороги, страница 2

nэл.т.=(1440-60)´0,94/35=37 пп/сут

Частично-пакетный график (ч/п):

n=2aн(1440-tтехн)/[(2-aн)´Tпер+(Y’+Y’’)aп]

где       aн=0,88  (0,91)- соответственно для т.т. и эл.т.    

2t=4  (3,5) – то же;

aп=0,5

Y’, Y’’=8 мин- интервал межпоездного следования поездов в пакете;

Вычисления:

Tперт.т.=35+4=39 мин

Tперэл.т.=28+3,5=31,5 мин

nт.т.=2´0,88´(1440-60)/[(2-0,88)´39+(8+8)´0,5]=47 пп/сут

nэл.т.=2´0,91´(1440-60)/[(2-0,91)´31,5+(8+8)´0,5]=60 пп/сут

Безостановочное скрещение (б/с):

n=aн(1440-tтехн)/[0,5(t’+t’’)+t]

где       aн=0,88  (0,91)- соответственно для т.т. и эл.т.;

t=2  (1,75) – то же;

t’+t’’=35 мин-для т.т., (t’+t’’)´0,8=28 мин-для эл.т.;

Вычисления:

nт.т.=0,88´(1440-60)/[0,5´35+2]=63 пп/сут

nэл.т=0,91´(1440-60)/[0,5´28+1,75]=78 пп/сут

Двух путный:

n=aн(1440-tтехн)/Y

где       tтехн=120 мин;

aн=0,9  (0,92)- соответственно для т.т. и эл.т.;

Y=8 мин;

Вычисления:

nт.т.=0,9´(1440-120)/8=149 пп/сут

nэл.т.=0,92´(1440-120)/8=152 пп/сут

Размеры грузового движения:

nгр=ni-nпсeпс–nсб(eсб–1)

где       eпс=4,4 – коэффициент съёма грузовых поездов пассажирскими;

eсб=1,2 - коэффициент съёма грузовых поездов сборными;

ni ,млн т/год - размеры перевозок;

ni –смотри табл.№1 для различных видов грвфиков движения поездов.

Вычисления:

Для тепловозной тяги

1-Исх.-ПН:

nгр2=30-4´4,4–2´(1,2–1)=13 пп/сут

nгр5=30-4´4,4–3´(1,2–1)=12 пп/сут

nгр10=30-5´4,4–4´(1,2–1)=8 пп/сут

nгр15=30-5´4,4–4´(1,2–1)=8 пп/сут

2-Ч/п:

nгр2=47-4´4,4–2´(1,2–1)=30 пп/сут

nгр5=47-4´4,4–3´(1,2–1)=29 пп/сут

nгр10=47-5´4,4–4´(1,2–1)=25 пп/сут

nгр15=47-5´4,4–4´(1,2–1)=25 пп/сут

3-б/с:

nгр2=63-4´4,4–2´(1,2–1)=46 пп/сут

nгр5=63-4´4,4–3´(1,2–1)=45 пп/сут

nгр10=63-5´4,4–4´(1,2–1)=41 пп/сут

nгр15=63-5´4,4–4´(1,2–1)=41 пп/сут

4-II-путный участок:

nгр2=149-4´4,4–2´(1,2–1)=132 пп/сут

nгр5=149-4´4,4–3´(1,2–1)=131 пп/сут

nгр10=149-5´4,4–4´(1,2–1)=127 пп/сут

nгр15=149-5´4,4–4´(1,2–1)=127 пп/сут

Для электрической тяги:

1-Исх.-ПН:

nгр2=37-4´4,4–2´(1,2–1)=20 пп/сут

nгр5=37-4´4,4–3´(1,2–1)=19 пп/сут

nгр10=37-5´4,4–4´(1,2–1)=15 пп/сут

nгр15=37-5´4,4–4´(1,2–1)=15 пп/сут

2-Ч/п:

nгр2=60-4´4,4–2´(1,2–1)=43 пп/сут

nгр5=60-4´4,4–3´(1,2–1)=42 пп/сут

nгр10=60-5´4,4–4´(1,2–1)=38 пп/сут

nгр15=60-5´4,4–4´(1,2–1)=38 пп/сут

3-б/с:

nгр2=78-4´4,4–2´(1,2–1)=61 пп/сут

nгр5=78-4´4,4–3´(1,2–1)=60 пп/сут

nгр10=78-5´4,4–4´(1,2–1)=56 пп/сут

nгр15=78-5´4,4–4´(1,2–1)=56 пп/сут

4-II-путный участок:

nгр2=152-4´4,4–2´(1,2–1)=135 пп/сут

nгр5=152-4´4,4–3´(1,2–1)=134 пп/сут

nгр10=152-5´4,4–4´(1,2–1)=130 пп/сут

nгр15=152-5´4,4–4´(1,2–1)=130 пп/сут

Возможная провозная способность поезда млн.т/год:

Гв=10-6´(365´Qн)/g

где       g=1,2- сезонность перевозок;

Вычисления:

Для т.т.

Гв=10-6´(365´1524,3)/1,2=0,46 млн.т/год

Для эл. т.

Гв=10-6´(365´1477,4)/1,2=0,45 млн.т/год

По итогам расчётов строится график овладения перевозками рис.№1.

1.2. Технико-экономический выбор варианта этапного усиления мощности существующей железной дороги

1.2.1 Определение приведённых строительно-эксплуатационных затрат

З=SКtni´hti+SSЭti´hti

В курсовом проекте принимаем SЭtiср и тогда:

З=SКtni´htiсрShti

где К- капитальные вложения;

hti- коэффициент приведения затрат (коэффициентдисконтирования);

Расчёты сведём в таблицу №2

Определение приведённых строительно-эксплуатационных затрат

Таблица №2

Наименование

Ед. изм.

Количество

Еден. Кап. вложения