Реконструкция участка существующей железной дороги

Страницы работы

Содержание работы

МПС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПЕТЕРБУРГСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Кафедра  «Железнодорожный путь»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ

«Реконструкция участка существующей железной дороги»

Выполнил студент                                                                       П.

Группа  С- 603

Руководитель                                                                                В. А Голубцов

Санкт-Петербург 2000

Исходные данные

Наименование

Ед измерения

Годы эксплуатации

2

5

10

15

Грузовые перевозки

Млн т/год

18

38

52

75

Пассажирские перевозки

Пар поездов/сутки

4

4

5

5

Сборные поезда

Пар поездов/сутки

2

3

4

4

Технико-эксплуатационная характиристика

показатель

обозначение

Существ/после реконструкции

Вид тяги и вид локомотива

2ТЭ3/ВЛ60к

Полезн длина п-о путей

lпо

1050

Система СЦБ

ПАБ/АБ

Тип рельсов и шпал

Р50 дер/Р65 жб

Балласт

Песок/щебень

Сторонность вторых путей

Лево/право

Лево

Время хода по лимитирующему перегону

t

35

1 Выбор схемы усиления переустраиваемой железной дороги

1.1  График потребной и возможной провозной способности железной дороги

Таблица №1

Число путей

Тип лок.

СЦБ

Тип графика

Qн

n, пп/

сут

nгр

гв

Гв= nгр´ гв

2

5

10

15

2

5

10

15

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Тепловозная тяга

1

I

2ТЭ3

ПАБ

ПН

1524,3

30

13

12

8

8

0,46

6,0

5,5

3,7

3,7

2

I

2ТЭ3

АБ

Ч/П

1524,3

47

30

29

25

25

0,46

13,8

13,3

11,5

11,5

3

I-2

2ТЭ3

АБ

Б/С

1524,3

63

46

45

41

41

0,46

21,2

20,7

18,9

18,9

4

II

2ТЭ3

АБ

2 путн.

1524,3

149

132

131

127

127

0,46

60,7

60,3

58,4

58,4

Электрическая тяга

1

I

ВЛ60к

ПАБ

ПН

1477,4

37

20

19

15

15

0,45

9,0

8,6

6,8

6,8

2

I

ВЛ60к

АБ

Ч/П

1477,4

60

43

42

38

38

0,45

19,4

18,9

17,1

17,1

3

I-2

ВЛ60к

АБ

Б/С

1477,4

78

61

60

56

56

0,45

27,5

27,0

25,2

25,2

4

II

ВЛ60к

АБ

2 путн.

1477,4

152

135

134

130

130

0,45

60,8

60,3

58,5

58,5

Расчёт пропускной способности для различных видов графиков движения поездов:

Полный не пакетный (ПН):

n=(1440-tтехн)aн/Tпер

где       Tпер=t’+t’’+tА+tБ-период графика;

t’+t’’=35 мин-для т.т., (t’+t’’)´0,8=28 мин-для эл.т.;

tА+tБ=2t=8 (мин)-т.т., (7 мин-эл.т.);

tтехн=60 мин – технический перерыв;

aн=0,91  (0,94)

Вычисления:

Tперт.т.=35+8=43 мин

Tперэл.т.=28+7=35 мин

nт.т.=(1440-60)´0,91/43=30 пп/сут

Похожие материалы

Информация о работе