Компьютеризированный вагон-лаборатория путеизмерительный модели КВЛ-П1МП, страница 2

Отличительные особенности

В отличие от путеизмерителя системы ЦНИИ-2, оборудованного БАС КВЛ-П1, конструктивной основой КВЛ-П1МП является пассажирский вагон типа 47Д производства завода Аммендорф (Германия).Кроме того, устранены трособлочная система и регистрирующий стол, используемые в ЦНИИ-2. Для системы электроснабжения вагонов разработан новый регулятор подвагонного генератора, который обеспечивает заряд аккумуляторных батарей вагона при более низких скоростях его движения (не менее 10км/час), шкаф и оборудование СЭС БАС. Измерительная система имеет следующие отличия:

  • измерительные датчики расположены снаружи на кузове вагона и на измерительных тележках;
  • определение взаимного положения рельсовых нитей выполняется устройством определения наклона ДИН-001 на основе измерительной информации с датчиков линейных перемещений и датчика измерения наклона кузова вагона, что существенно повышает эксплуатационные качества в сравнении с используемыми ранее гиросистемами С-3МУ, И-802, так как имеет низкое электропотребление (не более 5 вт) и малое время готовности при включении БАС (не более 1 с);
  • ввод/вывод результатов измерений с помощью локальной сети БАС.

КВЛ-П1МП имеет более современное исполнение и размещение внутривагонного оборудования, а также более комфортные условия для работы и отдыха обслуживающего персонала.

Состав и структура

  • пассажирский вагон типа 47Д;
  • подвагонное измерительное оборудование;
  • бортовая автоматизированная система (БАС) на базе двух аппаратно-программных комплексов (АПК-2);
  • система электроснабжения БАС;
  • организационно-техническое автоматизированное рабочее место.

Форма патентной защиты

Патенты на изобретения

8

Авторские свидетельства

5

Свидетельства на программу ЭВМ

3

Награды

Дата награждения

Медалей

Дипломов

Персональных наград

1999

3

2001

1

1

Обслуживание

Для эксплуатации БАС КВЛ-П1МП в составе обслуживающего персонала необходимо иметь инженера-электрика компьютерных технологий и сменного оператора, аттестованных в техническом центре НПЦ ИНФОТРАНС.

Состояние разработки

Изделие внедрено с 1997 года на железных дорогах России и Узбекистана.

По вопросам уточнения технических характеристик, поставки продукции, стоимости и срокам изготовления Вам следует обратиться по адресу office@infotrans-logistic.ru

Версия для печати