Компьютеризированный вагон-лаборатория путеизмерительный модели КВЛ-П1МП

Страницы работы

Содержание работы

Компьютеризированный вагон-лаборатория путеизмерительный модели КВЛ-П1МП

Назначение:

КВЛ-П1МП предназначен для контроля геометрических параметров рельсовой колеи железнодорожного пути и автоматизированной оценки его состояния в процессе измерений.

АппаратнаяВнешний видСертификат соответствия

Обеспечивает выполнение следующих функций:

  •  
  • измерение и оценка геометрических параметров рельсовой колеи (ширина рельсовой колеи, взаимное положение обеих рельсовых нитей по высоте (уровень), стрела изгиба каждой рельсовой нити в горизонтальной и вертикальной плоскостях);
  • измерение и документирование паспортных характеристик пути;
  • качественная оценка состояния железнодорожного пути по геометрическим параметрам рельсовой колеи;
  • обработка вспомогательных параметров движения (скорость, пройденный путь, время);
  • обработка параметров привязки к исследуемому участку пути (координаты километровых столбов, переездов, стрелочных переводов);
  • графическое отображение измеряемых параметров, характеристик маршрута и контролируемых неисправностей на экране монитора, сопровождаемое текстовыми сообщениями об обнаруженных отклонениях характеристик пути и подачей звукового и светового сигналов при обнаружении опасных отступлений;
  • документирование на бумажном носителе графического отображения оперативной информации в объеме, достаточном для принятия мер по обеспечению безопасности движения поездов, а также для планирования путевых работ текущего содержания пути;
  • документирование результатов измерений в полном объеме в виде электронной копии на магнитном носителе;
  • документирование нормативно-отчетной информации в пределах границ административного деления дистанции;
  • формирование базы данных паспортных фактических характеристик пути (параметры и координаты кривых участков, нормы содержания прямых участков, административное деление и т.д.);
  • документирование действий оператора при работе с бортовой автоматизированной системой (БАС);
  • автоматизированный контроль технического состояния измерительного оборудования;
  • автоматизированная настройка (юстировка) измерительных средств контролируемых параметров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Наименование

Размерность

Диапазон

Погрешность

Взаимное положение рельсовых нитей по высоте (уровень)

мм

±150

±2,5

Отклонение от нормы (1520 мм) ширины колеи (шаблон)

мм

1510 - 1550

±1,2

Стрела изгиба каждой рельсовой нити в горизонтальной плоскости относительно прямой хорды 21,5 м при замере в точке на расстоянии 4,1 м от конца хорды (рихтовка)

мм

±225

±3,0

Стрела изгиба каждой рельсовой нити в вертикальной плоскости относительно прямой хорды 17,0 м при замере в точке на расстоянии 2,7 м от конца хорды (просадка)

мм

±45

±2,0

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование

Размерность

Значение

Рабочая скорость, не более

км/час

80

Максимальная потребляемая мощность аппаратуры БАС от первичной сети не более

Вт

500

Срок службы БАС, не менее

лет

10

Наработка системы на отказ, не менее

час

360

Время готовности системы к работе с учетом продолжительности тестирования, не более

мин

20

Время непрерывной работы, не более

час

12

Первичное напряжение для системы электроснабжения:

·  постоянное напряжение сети путеизмерителя

В

40 - 65

·  постоянное напряжение питания БАС

В

44 - 57

·  переменное напряжение (50 Гц)

В

220±10%

Примечание: Погрешности измерения основных параметров представлены для натуральных условий (в масштабе 1:1).

Похожие материалы

Информация о работе