Маркетинговая фирма.Разработка и реализация комплекса маркетинга

Страницы работы

64 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Тесты

1.   Сопоставте данные категории с определениями:

А) Нужда

Б)Потребность

В) Запрос

Г) Товар

Д) Обмен

Е) Сделка

Ж) Рынок

а) потребность, подкрепленная покупательной способностью б) коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами в) нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида г) акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен д) совокупность существующих и потенциальных покупателей товара е) чувство, ощущаемое человеком, нехватки чего-либо ж) все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления

2.   Несмотря на наличие значительного числа определений маркетинга, в каждом из них есть нечто общее, а именно:

а) приоритет производителя;

б) приоритет конкурента;

в) приоритет посредника;

г) приоритет потребителя.

3.   Сопоставте даты и события:

а) 1860-1930гг.

б) 1930-1950гг.

в) 1950-1960гг.

г) 1960-1990гг.

д) настоящее время

1. рыночная ориентация

2. «сервизация» экономики

3. сбытовая ориентация

4. товарная ориентация

5. маркетинговое управление процессом производства и продаж продукции

4. Что такое консюмеризм?

а) общественное движение в защиту прав потребителей; б) государственные органы контроля за качеством товаров; г) совокупность потребителей;

д) движение в защиту окружающей среды.

5. Входит ли в функции маркетинга (да, нет):

а) борьба с инфляцией;

б) изучение потребителей;

в) разработка демографической политики; г) организация сервиса.

6. В чем сущность концепции маркетинга?

а) в ориентации на нужды и требования производства; б) в ориентации на указания государственных органов; в) в ориентации на требования рынка, т.е. нужды потребителя.

7. Свои интересы в получении наибольшей прибыли коммерческая организация, реализующая маркетинг, обеспечивает за счет:

а) увеличения числа мест продажи товаров;

б) увеличения объемов продаж;

в) удовлетворения нужд и потребностей потребителей;

г) правильной ценовой политике.

8. Комплекс маркетинга включает:

а) рекламу, цену, товар, упаковку;

б) товар, распределение, цену, продвижение;

в) товарный знак, упаковку, цену, распределение;

г) рекламу, личную продажу, общественные связи, стимулирование продаж.

9.   Разработка и реализация комплекса маркетинга проводится для того, чтобы:

а) установить обоснованную цену на товары;

б) достичь установленных целей маркетинга;

в) обеспечить эффективность рекламы;

г) создать новые товары.

10. Что собой представляет маркетинговая фирма?

а) фирма, которая на коммерческих основах выполняет для любого предприятия маркетинговые исследования и т.д.; б) фирма, функционирующая на принципах маркетинга; в) фирма, имеющая в своем составе маркетинговую службу.

11. Что из ниже перечисленного можно отнести к контактной аудитории компании:

а)   СМИ;

б) сотрудники отдела маркетинга;

в) высшее руководство компании;

г) общественные организации.

12. Что из перечисленного входит в микросреду маркетинга:

а) посредники;

б) природные ресурсы;

в) конкуренты;

г) законодательство.

13. Распределите факторы на 2 группы: 1 – контролируемые, 2- неконтролируемые.

а) демографические факторы;

б) клиенты;

в) высшее руководство фирмы;

г) посредники;

д) экономическая среда;

е) отделы и службы управления;

ж) конкуренты;

з) служба управления маркетингом;

и) природные факторы.

14.  Выделите задачи, решаемые службой управления маркетинга:

а) установление целевых сегментов на выбранных рынках;

б) обоснование целесообразности выхода с соответствующим товаром на отдельные географические рынки;

в) определение роли маркетинга в осуществлении предпринимательской деятельности;

г) определение корпорационной культуры;

д) моделирование поведения потребителей на целевых сегментах рынка.

15. Какие основные задачи решают в своей деятельности посредники:

а) обеспечивают складирование, хранение и транспортирование товаров;

б) производят товар;

в) содействуют проведению переговоров и передаче права собственности на товары;

г) выявляют целевые рынки сбыта.

16. Какой из перечисленных типов рынка характеризуется: 1) наличием большого числа покупателей; 2)наличием большого числа продавцов; 3) наличием примерно одинакового товара.

а) рынок чистой конкуренции;

б) рынок монополистической конкуренции;

в) олигополистический рынок;

г) рынок чистой монополии.

17. Макросреда маркетинга обусловлена:

а) состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды;

б) деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий;

в) существующим законодательством.

18. Цели деятельности фирмы и цели маркетинга:

а) абсолютно идентичны;

б) совершенно различны;

в) частично взаимоувязаны;

г) тесно взаимоувязаны и соотносятся друг с другом.

19. Сопоставте данные категории с определениями:

А) Нужда

Б)Потребность

В) Запрос

Г) Товар

Д) Обмен

Е) Сделка

Ж) Рынок

а) потребность, подкрепленная покупательной способностью б) коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами в) нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида г) акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен д) совокупность существующих и потенциальных покупателей товара е) чувство, ощущаемое человеком, нехватки чего-либо ж) все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления

20. Несмотря на наличие значительного числа определений маркетинга, в каждом из них есть нечто общее, а именно:

а) приоритет производителя;

б) приоритет конкурента;

в) приоритет посредника;

г) приоритет потребителя.

21. Сопоставте даты и события:

а) 1860-1930гг.

б) 1930-1950гг.

в) 1950-1960гг.

г) 1960-1990гг.

д) настоящее время

1. рыночная ориентация

2. «сервизация» экономики

3. сбытовая ориентация

4. товарная ориентация

5. маркетинговое управление процессом производства и продаж продукции

22. Что такое консюмеризм?

а) общественное движение в защиту прав потребителей; б) государственные органы контроля за качеством товаров; г) совокупность потребителей;

д) движение в защиту окружающей среды.

23. Входит ли в функции маркетинга (да, нет):

а) борьба с инфляцией;

б) изучение потребителей;

в) разработка демографической политики; г) организация сервиса.

24. В чем сущность концепции маркетинга?

а) в ориентации на нужды и требования производства; б) в ориентации на указания государственных органов; в) в ориентации на требования рынка, т.е. нужды потребителя.

25. Свои интересы в получении наибольшей прибыли коммерческая организация, реализующая маркетинг, обеспечивает за счет:

а) увеличения числа мест продажи товаров;

б) увеличения объемов продаж;

в) удовлетворения нужд и потребностей потребителей;

г) правильной ценовой политике.

26. Комплекс маркетинга включает:

а) рекламу, цену, товар, упаковку;

б) товар, распределение, цену, продвижение;

в) товарный знак, упаковку, цену, распределение;

г) рекламу, личную продажу, общественные связи, стимулирование продаж.

27. Разработка и реализация комплекса маркетинга проводится для того, чтобы:

а) установить обоснованную цену на товары;

б) достичь установленных целей маркетинга;

в) обеспечить эффективность рекламы;

г) создать новые товары.

28. Что собой представляет маркетинговая фирма?

а) фирма, которая на коммерческих основах выполняет для любого предприятия маркетинговые исследования и т.д.; б) фирма, функционирующая на принципах маркетинга; в) фирма, имеющая в своем составе маркетинговую службу.

29. Что из ниже перечисленного можно отнести к контактной аудитории компании:

а)   СМИ;

б) сотрудники отдела маркетинга;

в) высшее руководство компании;

г) общественные организации.

30. Что из перечисленного входит в микросреду маркетинга:

а) посредники;

б) природные ресурсы;

в) конкуренты;

г) законодательство.

31. Распределите факторы на 2 группы: 1 – контролируемые, 2- неконтролируемые.

а) демографические факторы;

б) клиенты;

в) высшее руководство фирмы;

г) посредники;

д) экономическая среда;

е) отделы и службы управления;

ж) конкуренты;

з) служба управления маркетингом;

и) природные факторы.

32.  Выделите задачи, решаемые службой управления маркетинга:

а) установление целевых сегментов на выбранных рынках;

б) обоснование целесообразности выхода с соответствующим товаром на отдельные географические рынки;

в) определение роли маркетинга в осуществлении предпринимательской деятельности;

г) определение корпорационной культуры;

д) моделирование поведения потребителей на целевых сегментах рынка.

33. Какие основные задачи решают в своей деятельности посредники:

а) обеспечивают складирование, хранение и транспортирование товаров;

б) производят товар;

в) содействуют проведению переговоров и передаче права собственности на товары;

г) выявляют целевые рынки сбыта.

34. Какой из перечисленных типов рынка характеризуется: 1) наличием большого числа покупателей; 2)наличием большого числа продавцов

Похожие материалы

Информация о работе