Методическое пособие по расшифровке скоростемерных лент. Погрешности скоростемера от износа бондажей, страница 3

Скорость км /час

20

30

40

50

60

70

80

90

100

120

а) путь в метрах

28-

-35

42-

-50

55-

-65

70-

-85

85-

-100

95-

-120

110-

-135

125-

-150

140-

-165

165-

-200

а) путь в метрах

85-

-110

125-

-165

165-

-220

210-

-280

250-

-330

290-

-390

330-

-450

375-

-500

415-

-555

500-

-670

а) до зажигания зел., жел., кж., красн.

б) с белого на зел., жел., кж., красн.

Выписка из информационного листа МПС № 612- 89г.

Величина дополнительного снижения скорости от момента перевода РКМ в 1-е положение до полного отпуска автотормозов.

Выявленный при этом перепад скорости должен служить ориентиром при отпуске автотормозов и является наименьшей скоростью, ниже которой ему запрещается отпуск автотормозов до полной остановки

Пример: торможение произведено при скорости 50 км/час, отпуск при скорости – 40 км/час, скорость после отпуска снизилась до 15 км/час. Перепад скорости с 40 км/час до 15 км/час равен 25 км/час. Следовательно, в этом поезде при скорости 25 км/час и ниже запрещается производить отпуск автотормозов.

Выписка из информационного листа МПС № 612 -89г.

Время выдержки РКМ в 4 положении при торможении

Длинна

В метрах

570

760

950

1140

1330

Поезда

В осях

150

200

250

300

350

Скорость поезда

 

В км/ч

В м/с

 

80

22,5

220

290

360

430

500

70

19,4

190

250

315

375

435

60

16,5

165

215

270

325

375

50

13,9

135

180

225

270

310

45

12,5

120

160

200

240

280

40

11,1

110

140

180

215

250

35

9,7

95

125

155

190

220

30

8,3

80

110

135

160

190

25

6,9

70

90

110

135

155

20

5,5

55

70

90

107

125

15

4,2

40

55

70

80

95

10

2,8

25

35

45

55

65

ТЧЗЭ

Исп. ст.т/расш

Е.А.Кузовенкова