Методическое пособие по расшифровке скоростемерных лент. Погрешности скоростемера от износа бондажей, страница 2

ТЧЗЭ

ТАБЛИЦА

Минимального времени на отпуск и зарядку автотормозов после остановочного торможения

Поезд

Ступень торможения

Полное служебное торможение

Экстренное торможение

Пассажирский, до 20 вагонов

15 с

30 с

1,5 мин

Пассажирский, более 20 вагонов

40 с

1 мин

3 мин

Грузовой, до 350 осей

1,5 мин

2 мин

До 100 осей –  4 мин

Более 100 осей – 6 мин

Грузовой, 350-400 осей

3 мин

4 мин

8 мин

ТАБЛИЦА

Минимального времени на отпуск и зарядку автотормозов после остановочного торможения ( в зимнее время )

Поезд

Ступень торможения

Полное служебное торможение

Экстренное торможение

Пассажирский, до 20 вагонов

1 мин

1 мин

4 мин

Пассажирский, более 20 вагонов

2 мин

2 мин

6 мин

Грузовой, до 350 осей

2,5 -3,0 мин

3,0 – 3,5 мин

До 100 осей –  6 мин

Более 100 осей – 9 мин

Грузовой, 350-400 осей

4,5 мин

6 мин

12 мин

ТЧЗЭ

Дополнительные проверки действия автотормозов на эффективность в зимнее время при теппературе – 25 С и ниже

Четное направление

Нечетное направление

Салым                     - 510 км

Салым                     - 520 км

Куть-Ях                  - 559 км

Куть – Ях                - 571 км

Пучип –У.Юган     - 641 км

Пыть –Ях                - 632 км

Ульт-Ягун               - 754 км

Ульт –Ягун             - 754 км

Лангепас                  - 819 км

Лангепас                  - 819 км

Когалым                   - 91 км

Когалым                   - 91 км

Согласно приказа  № 24/НОД от  14.02.2000г.

При проверки действия автотормозов на эффективность при скорости

50 км/час потребное расстояние должно быть уменьшино:

В пассажирском поезде на – 50 метров

В грузовом поезде на – 100 метров

При проверки действия автотормозов на эффективность при скорости

40 км/час потребное расстояние должно быть уменьшино:

В пассажирском поезде на – 100 метров

В грузовом поезде на – 150 метров

Список

Станций, где производится сброс позиций на предвходной сигнал с регулировочным торможением на входной сигнал и повторным торможением по оси станции до полной остановки с подтягиванием поезда к выходному сигналу станции. (грузовые поезда весом 2500 т. и более)

Четное направление

Нечетное направление

Манчем

Сивыс – Ях

Сивыс –Ях

Качипенг

Игль

Вах

Усть-Юган

Игль

Силинский

ТЧЗЭ

Исп.

Ст.т/расш

Кузовенкова Е.А.

Определение времени следования поезда с отключенным ЭПК

1. Определить расстояние, проходимое поездом за 1 секунду в метрах.

U км/час  * 1000 метров = скорость метров с секунду

             3600 сек.

2.  замеряем путь проходимый поездом  с обесточенной катушкой –ЭЭ в метрах.

3. S путь в метрах = время в сек.

U метров в сек

Расстояние проходимое поездом за время переключения АЛСН при смене огней