Преодоление психологической инерции с помощью метода «Мозгового штурма», страница 2

31  положить в пирожок, кому попадётся - тому удача

32  кидать на свадьбе

33  стирать пин-коды на карточках

34  сделать игрушку (крутящаяся монетка на верёвочке)

35  играть в шашки

36  привязать к верёвке на смывном бочке

37  использовать как фишки (игра)

38  использовать как закладку в книжке

39  привязать к верёвочке для игры с животными

40  выстилать пол

41  как маятник в часах

42  балласт на воздушных шарах

43  использовать как глаза в куклах (игрушках)

44  как юла (просверлить дырку, вставить иголку)

45  шайба под гвоздь, шуруп

46  как подарок

47  отвес (строительный)

48  к верёвке (мерить глубину)

49  как отвёртку

50  для звонка в телефоне автомате

51  для создания короткого замыкания

Второй этап «мозгового штурма» по теме: «Как можно использовать

монеты?»

В результате анализа вариантов выяснилось, что одинаковых из них оказалось 34, индивидуальных – 17.

Благодаря методу «мозговой штурм» было придумано большое количество разнообразных способов применения монет. Среди вариантов есть как разумные предложения, которые можно использовать в повседневной жизни, так и идеи, которые можно осуществить, но они малоэффективны или бесполезны. Можно выделить следующие группы предложений:

1 Разумные  - те, которые используются многими людьми и те, которые легко воплотить (5 – например в казино, 6 – реально, но не очень удобно, 7 – используется часто, 8 – в принципе можно использовать, но проще использовать амулеты на верёвочке, 9 – реально, но сильно лёгкая, 10 – это и есть её основная цель, 11 – так делают дети коллекционеров, 12 – используют коллекционеры, 14 – используется но редко, 16 – народная примета, 19 – используется изредка  в русских машинах, либо для красоты, 22 – иногда используют как амулет, если старинная, 32 – только если под ноги (традиция), 33 – часто используются для этого, 35 – можно, если нету шашек, 37 – иногда используется, 46 – если ценная и дарить коллекционеру то вполне хороший подарок, 50 – использовалось в СССР.);

2 Возможные на практике, но сложнее реализуемые, необычные либо требующие больших затрат (1 – нужно большое количество монет, 2 – вполне реально, но не совсем красиво будет смотреться, 3 – тяжёлые, 4 – мало эффективно, 26 – тяжелый колокольчик выйдет, 27 – нужно очень большое кол-во монет и труда, 30 - для этих целей продаются специальные игрушки которые намного удобней,  39,41 – тяжело привязать, 40 – нужно большое кол-во монет, 42 – проще использовать что-то более тяжёлое, 45 – нужно сверлить дырку, 49 – по ширине широковата.);

3 Нецелесообразные либо абсурдные предложения  (13 – мешает, можно натереть ногу, 15 – неудобно держать горячую, да и выжигать тоже неудобно, 17 – неудобно и мало эффективно, 18 – нет в этом большого смысла, 20 – неудобно, слишком маленькая и плоская, 21 – счёты будут очень тяжёлыми, да и монеты слишком плоские для этого, неудобно, 23 – тонкая, быстро сотрётся, да и стучит по асфальту, 24 – проще купить новую игрушку, чем проделать в монете дырку посередине, 25 – больно если попадёт, 28 – монеты дороже продать чем переплавить, 29 – нереально,  31 – риск сломать зуб,  34 – для этого проще использовать пуговицу, 36 – можно, но проще привязать что-нибудь тяжёлое с уже существующим отверстием, 38 – монета может легко выпасть из книжки, 43 – для этого в основном используют пуговицы, 47,48 – легкая, тяжело привязать к верёвке, 51 – нецелесообразно, наказуемо.).

Первый этап «мозгового штурма» по теме: «Как обогревать людей на

улицах в лютый мороз?»