Определение коэффициента потери рабочего времени при ремонте пути, страница 3

Где  -длина головной части укладочного поезда, м; При укладке путевой решетки на значительных фронтах работ в «окно» длина укладочного поезда ( Lу.п) разделяется на головную часть (=150м) и хвостовую часть

( =)                                                       (4.23)

- интервал по технике безопасности между работающей машиной и группой монтеров пути =50 м.;

 - фронт работ группы монтеров пути по постановки накладок = 100 м;

- техническая норма времени на укладку одного звена рельсошпальной решетки 2,60 маш.-мин.;

 - 1,27:  

- длина разбираемого звена =25м;

= * 2,60 *1,27 =39,62

Время между окончаниями работ по установке накладок и постановкой пути на ось с глубокой рихтовкой определяется по формуле:

 * *                                         (4.24)

Где - безопасное расстояние между бригадами монтеров пути = 25 м.

- фронт работ по рихтовки пути =100 м.

Остальные обозначения в формуле приведены по тексту выше.

Время между окончаниями работ по постановке пути на ось и засыпкой рельсошпальной решетки балластам равно ,мин:

=*                                             (4.25)

Где       –техническая норма времени при выправке пути машиной ВПО-3000 =33,9 маш.мин/км.

 -  длина хоппер-дозаторного состава определяется=256  м:   

 длина хвостовой части укладочного поезда

= 532,7-150=382,7 м

Остальные обозначения в формуле приведены по тексту выше.

Время между окончаниями работ по выгрузке балласта и выправкой пути машиной ВПО-3000 равно, мин;

                                  (4.26)

Где      –длина  выправочно-подбивочной-отделочной машины ВПО =67,3м: 

 –техническая норма времени при выправке пути машиной ВПО-3000 =33,9 маш.мин/км.

Остальные обозначения в формуле приведены по тексту выше

Время между окончаниями работ машинами ВПО-3000 и ВПР определяется ,мин:                       км * * *;                                  (4.27)

Где            Шкм – количество шпал на одном км пути,=1840 шт/км;

- длина самоходной  машины ВПР =23,5 м: 

 - доля шпал выправляемых машиной ВПР в местах зарядки и разрядки машины ВПО и отступлениях по уровню=0,15.

 - техническая норма времени на подбивку одной шпалы=0,0693 маш.мин/шп.

Остальные обозначения в формуле приведены по тексту выше.

=

Время разрядки машины ВПР вычисляем по формуле, мин:

=                                             (4.28)

Где   - техническая норма времени на разрядку машины ВПР=6 маш.мин.

=6*1,27=7,62

 = 40+17+34+8+20+8+14=141 мин.

Для расчёта времени развёртывания и свёртывания работ по приведённым формулам принимаем технические нормы времени () на выполняемые отдельные работы из принятого за основу технологического процесса ремонта пути.

Тогда фронт работ Lф по замене рельсошпальной решетки в «окно» заданной продолжительности определяется по формуле, м пути:

                                                        (4.29)

Все обозначения в формуле приведены по тексту выше.

Полученное значение фронта работ по замене рельсошпальной решетки округляем в большую сторону до длины кратной 25 м, так как в опытных технологических процессах укладываются звенья длиной только 25м.

Окончательно фронт работ по смене рельсошпальной решетки принимаем равным   2000 м.

4.7.2 Определение фронта основных работ по глубокой очистке балласта.

Время очистки балласта

)                                             (4.30)

Время развертывания работ по глубокой очистке балласта,мин:

=+

-время оформления закрытия перегона и пробег машин к месту работ=14 мин.

                                                    (4.31)

Где     - техническая норма времени на зарядку щебнеочистительной машины =31 мин

 коэффициент потери рабочего времени в «окно»  =1,27.

    

        

Время свертывания работ при глубокой очистке балласта определяется, мин:

 + +

где    = время разрядки щебнеочистительной машины с учетом  ,мин

Где  щебнеочистительной машины =29 мин.

 - время свертывания  машины ВПР = 20 мин рассчитано выше.

время разрядки машины ВПР = 8 мин рассчитано выше

 время свёртывания работ по выгрузке балласта =8 мин рассчитано выше.

- время между окончаниями работ по разрядке машины ВПР и стабилизации пути, мин.

 ;

Где   - техническая норма времени на стабилизацию пути машиной ДСП-33,9 маш.мин/км

 - длина динамического стабилизатора пути =18,2 м.

я между окончанием работ по стабилизации пути и планировкой балластной призмы определяется по формуле:

**

Где    -длина планировщика балласта =13,3 м.

 - техническая норма времени на планировку пути машиной ПБ =48 маш.мин/км.

 коэффициент учитывающий разные скорости машин =1,4.

=

 - время оформления открытия перегона и пробег машин на станцию =14 мин.

Время очистки балласта определяется по формуле ) ;

Фронт работ по глубокой очистке балласта определяется по формуле;

 *1000;

Где  - техническая норма времени на глубокую очистку одного км пути для RM-80 =292 маш.мин/км.

.