Определение коэффициента потери рабочего времени при ремонте пути, страница 2

Количество хоппер-дозаторных вагонов при выгрузке балласта в основные работы определяется по формуле:

                                 (4.13)

Где

количество щебня рассчитывается из 1 вагон объемом 40 м3  хватает на балластировку 100м пути

емкость кузова хоппер-дозаторного вагона = 40 м3 .

Капитальный ремонт выполняется при загрязнённости балласт 31-40%.

вагонов

Окончательно принимаем 20 вагонов

 м = 34,80 + 10 · 20 + 22 = 256,8 м.

Длина отдельных путевых несамоходных машин, входящих в технологическую цепочку, определяется по формуле:

Lмашлок + 𝑙маш +𝑙ваг                         (4.14)

где    𝑙маш   –  длина конкретной путевой машины, м.

Длина электробаластёра  ЭЛБ: LЭЛБ=17,4+50,5+22=89,9м.

Выправочно-подбивочной-отделочной машины ВПО:  

LВПО=17,4+27,9+22=67,3м ;

Длина самоходных машин,м: 

LВПР= 23,5м; LДСП=18,2м; LПБ=13,3м; LRM-80=31,8м.   

4.7    Определение фронта работ в «окно»

В настоящее время фронт основных работ при выполнении ремонтов пути определяется из продолжительности «окна» утвержденной приказом начальника дороги и принятого комплекса путевых машин.

4.7.1 Построение графика основных работ по замене рельсошпальной решетки.

Время по укладке рельсошпальной решетки tреш определяется ,мин;

tреш=Tок-(tраз+tсв)                                              (4.15)

где Tок –продолжительность «окна»(480 мин)

tраз –время на развертывание работ (время от начала «окна» до начала работы укладочного поезда), мин;

tсв – время на свертывание работ по замене рельсошпальной решетки (от окончания работ по укладке рельсошпальной решетки до открытия перегона), мин;

Время развертывания работ tр  определяется, мин:

tр= tз.п++++                                                 (4.16)

где tз.п- время на оформление закрытия перегона ,снятия напряжения и пробег рабочих поездов к месту работы , tз.п = 14мин;

 - время зарядки электробалластёра, мин;

 - время между началом работ по отрыву рельсошпальной решетки и снятием накладок, мин;

 - время между началом работ по снятию накладок и разборки пути, мин;

 - время между началом работ по разборке и укладке рельсошпальной решетки, мин;

Время на зарядку электробаластера  определяется как:

 *                                                    (4.17)

Где  -техническая норма времени на зарядку электробалластера =3 мин.

, тогда   = 3*1,27=3,81                             

Время между началами работ по отрыву рельсошпальной  решетки и снятием накладок определяется по формуле, мин ;      

                                    (4.18)

Где       -интервал по технике безопасности между работающей машиной и группой монтеров пути,

 - фронт работ группы монтеров пути по снятию накладок,   

 -техническая норма времени на отрыв рельсошпальной решетки электробалластером, маш.мин/км, =21,5 маш.мин/км;

В курсовом проекте принимаем интервалы по технике безопасности:

Между работающими машинами  =100 м;

Между работающей машиной и группой монтеров пути =50м;

Между работающими группами монтеров  =25 м;

Фронт работ группы монтеров пути  =100 ;

Время между началами работ по снятию накладок и разборке пути находим по формуле, мин;

;                                    (4.19)

Где  -длина разборочного поезда =532,7м; остальные обозначения в формуле рассмотрены выше.

*21,5*1,27=15,90

Время между началами началами работ по разборке и укладки пути находим по формуле, мин;

;                                   (4.20)

где   -длина бульдозера планировщика =7м,

- длина разбираемого звена =25м,

- норма времени на разборку одного звена,маш.мин/зв. Для железобетонных шпал=3,52 мин.

- безлопастное расстояние между работающими машинами =100м;

Тогда время развертывания работ:        tр=tз.п++++;

tр=14+4+4+16+37=75 мин.

Время свертывания работ  находим по формуле:

                (4.21)

Где,    - время между окончанием работ по укладке рельсошпальной решетки и постановкой накладок со сболчиванием стыков, мин;

- время между окончаниями работ по установке накладок и постановкой пути на ось с грубой рихтовкой, мин;

 - время между окончаниями работ по постановке пути на ось и выгрузкой балласта, мин ;

 - время между окончанием работ по выгрузке балласта и выправке пути машиной ВПО-3000. мин;

время между окончаниями работ машин ВПО и ВПР, мин;

 - время разрядки машины ВПР.мин;

-время открытия перегона и пробег машины с места работ на станцию, мин.(

Время   между окончанием работ по укладке рельсошпальной решетки и постановкой накладок со сболчиванием стыков ,определяем по формуле, мин;                                  *  *;                                          (4.22)