Проектирование организации и производства работ при строительстве железной дороги. Вариант 2

Фрагмент текста работы

СОДЕРЖАНИЕ

Ведение…………………………………………………………………………………………………………………………стр.3

1.  Проектирование производства работ по постройке группы водопропускных сооружений………………………………………………………………………………………………………………………стр.4

1.1  Определение объемов работ по постройке искусственных сооружений…………..стр.4

1.2  Определение продолжительности выполнения работ по водопропускным трубам………………………………………………………………………………………………………………………….стр.4

1.3  Определение продолжительности выполнения работ по водопропускным сооружениям……………………………………………………………………………………………………………………стр.7

1.4  Построение календарного графика на постройку группы водопропускных труб ………………………………………………………………………………………………………………………………..стр.7

2.  Проект производства работ по строительству ПЖБТ 2 ∙ 3,0 на ПК 330+00……….стр.10

2.1  Комплекс работ по строительству сборной железобетонной трубы………………..стр.10

2.2  Закрепление местоположения трубы на трассе………………………………………………..стр.11

2.3  План строительной площадки водопропускной трубы ПЖБТ 2 ∙ 3,0………………..стр.12

2.4  Построение календарного графика строительства…………………………………………...стр.13

3.  Проект производства работ по сооружению земляного полотна……………………..стр.15

3.1  Определение объемов земляных работ…………………………………………………………….стр.15

3.2  Распределение земляных масс…………………………………………………………………………..стр.18

3.3  Технико-экономическое сравнение вариантов производства земляных работ…………………………………………………………………………………………………………………………стр.18

3.4  Определение продолжительности подготовительных и отделочных работ ….стр.

3.5  Техника безопасности………………………………………………………………………………………..стр.

3.6  Технико-экономические показатели проекта производства земляных работ…..стр.

Библиографический список…………………………………………………………………………………….стр.

Введение.

Чтобы на местности появилась новая железная дорога, необходимо выполнить обширный комплекс строительных работ, в результате которых создается необходимая совокупность линейных и линейно-сосредоточенных площадочных объемов: земляного полотна, водопропускных труб, мостов, тоннелей, рельсового пути на перегонах и раздельных пунктов, служебных, жилых, производственных и прочих зданий, устройств АТС, энерго-, водо-, тепло-, газоснабжения, водоотведения, защиты объектов от неблагоприятных природных воздействий и многого другого. Требуется отыскать целесообразное решение задачи развертывания этих работ во времени и пространстве, дающие высокие показатели экономической эффективности и технологии производства работ.

Выполнение работ по строительству железных дорог в установленные сроки необходимо осуществлять в соответствии с современной системой производственного календарного планирования. Одним из наиболее важных элементов производственного Алендарного планирования является составление проекта организации работ (ПОР) на Аждый самостоятельный этап строительства железной дороги, без выполнения которого невозможно приступить к выполнению следующего этапа. Таким образом, в частности, может быть подготовительный период, создающий предпосылки для начала работ основного периода. ПОР составляется и на готовую составную часть железной дороги, - такую часть, которая могла бы приносить доход строительной организации.

Основная задача разработки ПОР – увязка деятельности генподрядных и субподрядных организаций в достижении единой цели – завершении работ подготовительного и скорейшего периода, основного ввода железной дороги в эксплуатацию.

1.  Проектирование производства работ по постройке группы водопропускных сооружений.

1.1   Определение объемов работ по постройке искусственных сооружений.

Для определения объемов работ по постройке водопропускных труб необходимо знать следующие их характеристики:

- формы поперечного сечения: круглые, прямоугольные, овальные и прямоугольные с железобетонной перекрывающей плитой и пр.

- материал тела трубы фундамента: сборный железобетон, бетон (тела трубы и фундаментов или только фундаментов), гофрированный или цельнотянутый метал;

- величину отверстия:  1,0 м. (под съездами и на малодеятельных путях),  1,25; 1,50; 3,0; 4,0; 5,0 и 6,0 м. (только прямоугольные);

- количество отверстий (очков): одно-, двух- и трехочковые; на автодорогах допускается использовать четырехочковые трубы;

- вид фундамента: первого, второго и третьего типов, индивидуальной проектировки для сложных инженерно-геоогических  условий.

1.2  Определение продолжительности выполнения работ по водопропускным трубам.

цикла

Наименование

работ

Измеритель

Объем

Трудозатраты

чел/час

Состав

звана

Число

смен

продолжительность

раб.дн/

кал.дн.

на

 ед.

общее

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ПЖБТ  2 ∙ 3,0

1

Подготовительные работы

чел.ч

102,75

4

2

2/3

2

Устройство котлована:

м3

327,36

экскаватор

294,62

0,007

2,06

3

2

2/3

вручную

32,74

1,54

50,42

щебеночная поготовка

26,48

2,3

60,91

3

СМР:

м3

фундамент

114,16

2,73

311,66

8

3

3/5

звенья тела трубы

58,24

3,19

185,78

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3

звенья оголовка

м3

41,4

2,37

98,12

4

Гидроизоляция:

м2

обмазочная

141,13

0,71

100,2

6

2

3/4

оклеечная

115,28

1,17

134,88

5

Засыпка трубы

м3

198,48

0,02

3,97

4

2

1/2

6

Бетонирование лотков

м3

16,4

0,05

0,82

4

2

1/2

ПЖБТ  2 ∙ 3,0

1

Подготовительные работы

чел.ч

102,75

4

2

2/3

2

Устройство котлована:

м3

341,76

экскаватор

307,58

0,007

2,15

3

2

2/3

вручную

34,18

1,54

52,63

щебеночная поготовка

27,68

2,3

63,66

3

СМР:

м3

фундамент

122,56

2,73

334,59

8

3

3/5

звенья тела трубы

67,84

3,19

216,41

звенья оголовка

41,4

2,37

98,12

4

Гидроизоляция:

м2

обмазочная

147,58

0,71

104,78

6

2

3/4

оклеечная

128,48

1,17

150,32

5

Засыпка трубы

м3

202,68

0,02

4,05

4

2

1/2

6

Бетонирование лотков

м3

16,4

0,05

0,82

4

2

1/2

Подсчет объемов работ по постройке малых искусственных сооружений сводится в ведомость.

Длина трубы определяется расчетам:

а) при высоте насыпи до 6.0 м.

б) при высоте насыпи более 6.0 м.

где   - ширина основной площадки земляного полотна;

 - высота насыпи;

 - крутизна откоса насыпи;

 – внутренний диаметр трубы или ее высота (для прямоугольных труб);

 и  - крутизна откосов в верхней и нижней части насыпи

Похожие материалы

Информация о работе