Описание основных параметров и характеристик предприятий аналогов в районе расположения проектируемого объекта

Страницы работы

Содержание работы

Проанализировав ситуацию, сложившуюся в исследуемом сегменте рынка, сделать вывод о наличии районов-«лидеров» по аналогичным предприятиям и районов-«аутсайдеров», а также о равномерности их распределения по исследуемой площади.

Далее следует произвести подробное описание основных параметров и характеристик предприятий аналогов в районе расположения проектируемого объекта. Результаты исследований рекомендуется привести в виде таблицы (см. пример табл. 3.5)

Табл.  3.5. Общие данные по предприятиям-аналогам

№ п/п

Наименование

торгового центра

Время работы

Торговая

площадь, кв. м.

Площадь

парковки,
кв. м

Краткое описание торгового центра

Оказываемые дополнительные услуги

1.   

Торговый комплекс
«21 век»

ул. Новгородцевой, 13а

пн.-вс.

10.00-21.00

770

250

бесплатная, неохраняемая. В ночное время на этих площадях организуется стоянка машин жильцов близлежащих домов.

Торговый комплекс располагается в одноэтажном капитальном специализированном  здании. Ранее на этих площадях располагался промышленный отдел универсама (продовольственный отдел универсама расположен в этом же здании). В результате реконструкции торговая площадь была увеличена (за счет использования подсобных помещений) и с помощью стеклопластиковых  перегородок поделена на отдельные магазинчики (общее количество »26). Внутренний интерьер торговых залов выполнен на хорошем уровне (подвесные потолки, импортные светильники, стеновые панели). Красивая пластиковая входная группа, устроен съезд для колясок, маломобильных посетителей, перила. Красивое крыльцо, облицованное керамической плиткой. Оконные рамы при реконструкции заменены не были. В торговых залах установлены скрытые камеры видеонаблюдения.

-  фотоуслуги (мгновенное фото)

-  туалет (платный)

-  салон-парикмахерская

-  таксофон

-  изготовление визиток

-  фотолаборатория

-  игровые автоматы («столбик»)

2.   

……….

-   

После описания общих данных по предприятиям-аналогам, необходимо провести ранжирование наиболее вероятных конкурентов по выбранным критериям, используя принятую в практике бизнес-планирования балльную оценку. Для этих целей можно использовать как 5-ти, так и 10-ти балльную оценку. Результаты ранжирования можно представить в виде таблицы  (см. пример табл. 3.6). При ранжировании предприятий розничной торговли, в качестве экспертных оценок можно использовать данные, приведенные в Приложении 1.

Табл.  3.6. Краткое описание объектов-аналогов

№ п/п

Наименование

торгового центра

Стоимость аренды, руб./м2 в месяц

Краткое описание и характеристика

территории расположения

Оценка места расположения, балл

Оценка внутреннего интерьера, балл

Степень загрузки арендаторами, %

Дополнительные сведения

1.   

Торговый комплекс

«21 век»

950 - аренда +50 за кв. м. - реклама;

В первые три месяца 850 - аренда +50 за кв. м. - реклама включая коммунальные услуги

Располагается в центре жилого массива, окружен со всех сторон плотной застройкой (9-ти, 16-ти этажные дома). Направление подъезда  к торговому комплексу с оживленной улицы Сиреневый бульвар указывают таблички-указатели. Подъезд на автомобиле затруднен (плохая дорога, искусственные преграды, необходимость движения по тротуарам). В одном здании с ТК расположен большой продовольственный универсам, зал игровых автоматов «Брильянтовая рука». Рядом с ТК в павильоне располагается круглосуточный павильон «Продукты», продовольственные павильоны, павильон игровых автоматов.

Остановки общественного транспорта (трамвай, автобус) находятся на некотором удалении (более 300 м). Имеются уличные указатели направления на торговый комплекс.

4

7

92

-

Информацию ранжирования объектов по выгодности месторасположения приведенного в таблице 3.4., целесообразно представить графически (см. пример рис. 3.7).

Рис. 3.7. Ранжирование предприятий-конкурентов по выгодности месторасположения

С помощью графика необходимо разделить все предприятия на 3 группы по выгодности месторасположения:

1 группа – наиболее выгодное;

2 группа – среднее;

3 группа – наименее выгодное.

Затем определить, к какой из групп относится проектируемое предприятие.

Пример: Как видно из анализа рисунка 3.7, проектируемый торговый центр по оценке выгодности месторасположения занимает место в третьей группе объектов, имеющих средние оценки.

Такую же графическую оценку необходимо провести и по остальным оценочным признакам (см. пример рис. 3.8.).

Рис. 3.8. Ранжирование предприятий аналогов по оценке внутреннего (внешнего) интерьера

Из анализа данного рисунка видно, что большинство исследованных объектов имеют достаточно высокие оценки по данному параметру (7-8 баллов). Ввиду этого создаваемый торговый центр должен иметь внутреннюю отделку помещений и интерьер с оценкой не ниже 7-8 баллов.

ТЕМА 7. РАЗДЕЛ 4 – ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Основная цель данного раздела бизнес- плана – предоставить информацию по обеспеченности с производственной стороны выпуска продукции (работ, услуг), разработать меры по поддержанию и развитию производства.

Производственный план включает в себя следующие основные моменты:

¨  определение инвестиционных затрат проекта;

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
79 Kb
Скачали:
0