Тестовые задания для контроля исходного уровня знаний по теме: «Введение в специальность, организация стоматологического кабинета отделения, поликлиники. Инструменты применяемые для обследования и лечения больных, их функциональное назначение», страница 8

а) экскаватор б) градуированный зонд в) стоматологический зонд г) стоматологический пинцет д) стоматологический крючок

  1. Бор, исползуемый для создания плоского дна, создания подрезок и острых углов

а) шаровидный б) цилиндрический в) конучный г) обратно-конусный д) колесовидный

  1. Инструмент для ручного препарирования эмали

а) экскаватор б) эмалевый нож в) стоматологический крючок г) алмазный бор д) твердосплавный бор

  1. Площадь стоматологического кабинета, расчитанного на 2 стоматологические установки

а) 24 кв м б) 20 кв м в) 34 кв м г) 14 кв м д) 28 кв м

  1. Для паскрытия кариозной полости используют

а) цилиндрический бор, меньше по диаметру входного отверстия б) конусовидный бор, больше по диаметру входного отверстия в) шаровидный бор, по диаметру равный входному отверстию г) шаровидный бор, меньше по диаметру входного отверстия д) шаровидный бор, по диаметру равный или меньше входного отверстия

  1. Кариозная полость, локализованная в околопульпарных слоях дентина – это

а) поверхностный кариес б) начальный кариес в) средний кариес г) глубокий кариес д) осложненный кариес

Кафедра терапевтической стоматологии.

Тестовые задания для контроля уровня усвоения темы «Особенности препарирования кариозных полостей четвертого и пятого класса по Блеку»

2 курс, 3 семестр, 6 занятие.

  1. Для уточнения соотношения дна кариозной полости 4 класса с коронковой полостью применяют

а) зондирование б) перкуссию в) термометрию г) опрос д) рентгенографию

  1. При небольшой кариозной полости 4 класса и широком стертом режущем крае дополнительная площадка формируется

а) на вестибулярной поверхности б) на оральной поверхности в) на медиальной поверхности г) на дистальной поверхности д) на режущем крае

  1. Установите несоответствие: Мероприятия направленные на улучшение фиксации пломбировочного материала при препарировании полости по 4 классу

а) использование светоотверждаемых композитов б) создание дополнительной площадки в) создание ретенционных пунктов г) использование парапульпарных штифтов д) использование внутрипульпарных штифтов

  1. Установите несоответствие: Осложнения при препарировании полостей по 4 классу

а) перфорация полости зуба б) термический ожог пульпы в) отсутствие ретенционной бороздки по режущему краю г) травмирование десневого сосочка д) отлом стенки зуба

  1. Расширение полости по 5 классу, особенно у пациентов с активным течением кариеса, в медио-дистальном направлении должно производится

а) до закруглений коронки б) в пределах кариозного процесса в) на 1 мм больше кариозного процесса г) с переходом на контктную медиальную поверхность д) с переходом на контактные поверхности

  1. Дно сформированной полости 5 класса

а) вогнутое б) выпуклое в) прямое г) неправильной формы д) с углублениями, соответствующими рогам пульпы

  1. Препятствием для формирования придесневой стенки полости 5 класса является

а) наличие соседнего зуба б) наличие зуба-антогониста в) гипертрофия десневого края г) наличие парадонтального кармана д) наличие зубного налета

  1. При препарировании полостей 5 класса следует руководствоваться принципом

а) Лукомского б) Вайса в) профилактического расширения г) профилактического пломбирования д) ART-методика

  1. При формировании полостей по 5 классу углы между дном и стенками делают

а) острыми б) прямыми в) тупыми г) прямыми или тупыми д) прямыми или острыми

  1. Бор, используемый для создания дна, острых углов и ретенционных подрезок при препарировании полостей по 5 классу

а) колесовидный б) цилиндрический в) обратноконусный г) шаровидный д) диски

Ответы к тестовым заданиям по теме «Особенности препарирования полостей 4 и 5 класса»

вход

  1. в
  2. д
  3. б
  4. а
  5. в
  6. г
  7. б
  8. а
  9. д
  10. г

выход

  1. д
  2. д
  3. а
  4. в
  5. а
  6. б
  7. в
  8. в
  9. д
  10. в

Кафедра терапевтической стоматологии.

Тестовые задания для контроля исходного уровня темы «Классификация пломбировочных материалов. Материалы для временных пломб, лечебных и изолирующих прокладок. Методика приготовления, методика пломбирования.»

2 курс, 3 семестр, 7 занятие.