Привлечение долгосрочных инвестиций для расширения производства Универсального лизингового холдинга (Волгоградское представительство), страница 2

Надежный, выгодный и перспективный финансовый инструмент расширения бизнеса

3. Разработка медиакомпании

18.  Доказательства, подтверждающие  предложение; преимущества выбранных рекламно – информационных каналов

Преимущества адресной рассылки:

-  контролируемость – объем рассылки можно контролировать

-  выгода – в малый объем конверта умещается больший объем сведений, чем на газетной полосе или в ТВ – сообщении

-  персонифицированность

-  эффективность – позволяет избежать стадию запроса (любопытства, как в случае с газетной рекламой) и привлекает непосредственно заказы

-  возможность проверки и оценки

“Деловая” пресса:

-  высокий рейтинг доверия целевой аудитории

-  возможность разъяснить преимущества услуг и холдинга профессиональным языком, с использованием терминологии, расчетов и т.д.

Административный ресурс:

-  гарант надежности, поддержки государства

-  создание положительного восприятия холдинга, имеющим партнером руководство региона

Прямая реклама:

-  формирование постоянного интереса к холдингу у максимального количества потенциально возможных потребителей

-  формирование запроса на услуги холдинга

  1. Что главное потенциальные потребители должны усвоить из рекламного сообщения?

-  Осознать необходимость и финансовую выгоду использования лизинговых средств для расширения собственного бизнеса

-  Оценить преимущества сотрудничества с данным холдингом

  1. Какого тона в рекламном сообщении мы должны придерживаться?

(Рациональный, эмоциональный, серьезный, веселый, радостный и т.д.)

Серьезный, рациональный. Ключевые моменты рекламных обращений: прибыль, доход, безопасность, конфиденциальность, надежность, репутация.

4.  Размещение рекламы

  1. Вид рекламы (пресса, печатная, наружная, видеоролик…)

Пресса, полиграфия, direct-mail (на первом этапе)

Пресса, ТВ (на последующих этапах)

Полиграфия (оформление документооборота – при наличии фирменного стиля компании – визитки, бланки письма, договора, фирменный пакет документов и т.д.)

  1. Средства массовой информации, где будет размещаться реклама

На первом этапе используют печатные СМИ информационно – политической направленности, по тиражам и рейтингам соответствующие данной целевой аудитории и обеспечивающие наиболее полный охват. Подаваемая информация должна носить не только информативный характер, но и формировать имидж, соответствующий позиционированию. Необходимо так же учитывать специфику каждой определенной газеты и местного менталитета.

Пресса:

Коммерсанть – Тираж 3500 распространяется по подписке и через киоски “Союзпечать”, количество подписчиков по Волгограду 193, всего по области 281. Аудитория – 91,5% - руководители, владельцы предприятий.

Новые деловые вести – Тираж 15000 распространяется по подписке, через киоски “Союзпечать”, 5000 распространяются по промышленным предприятиям, организациям, банкам, компании “Волга - АвиаЭкспресс”, ресторанам. В газете освещаются такие рубрики как “Экономика и политика”, “Городская жизнь”, “Финансовая сторона”.

АиФ – Нижнее Поволжье – Тираж 54000 распространяется по подписке и через киоски “Сюзпечать”, регион распространения: Волгоград и область, Элиста, Калмыкия. Аудитория – 61% - первые лица предприятий и их заместители, 23% - имеющие собственный бизнес. Максимальный рейтинг доверия.

Деловое Поволжье – Тираж 17700. Еженедельная экономическая газета Поволжья. Аудитория – руководители предприятий, финансисты, высший и средний менеджмент.

Деловые вести – Ежемесячный журнал руководителя. Адресная рассылка. Южный федеральный округ. Тираж 3000. Экономическая аналитика, межрегиональная статистика. Читатели – администрации всех  рангов, руководители градообразующих предприятий, силовые структуры.

ТВ:

ВГТРК “Волгоград - ТРВ”

Охват аудитории – 3,5 млн. чел. Волгоград, Волгоградская область, близлежащие районы.

Коэффициент охвата максимальный – 38,8%.