Привлечение долгосрочных инвестиций для расширения производства Универсального лизингового холдинга (Волгоградское представительство)

Страницы работы

Содержание работы

 “Универсальный Лизинговый Холдинг”.

 1. Компания

  1. Компания.

Универсальный Лизинговый Холдинг (Волгоградское представительство)

  1. Область деятельности.

Экономика. Инвестиции предприятий. Финансовый лизинг.

  1. Текущая ситуация.

Проблема поиска и привлечения долгосрочных инвестиций для расширения производства, приобретения современного оборудования и внедрения новых технологий. Лизинг – наиболее эффективный финансовый инструмент, предоставляющий реальную возможность предприятиям приобретать и обновлять основные фонды, повышать конкурентоспособность выпускаемой продукции, снижать налоговые и оперативные издержки. Недостатки восприятия: более привычно кредитование, нет представления о финансовой и производственной выгоде лизинга по сравнению с кредитом.

  1. Продукт/бренд.

Финансовый лизинг

  1. Позиционирование бренда.

Более выгодное средство финансирования производства по сравнению с кредитованием.

  1. Что собой представляет продукт?

Эффективный финансовый инструмент развития и расширения бизнеса

  1. Каким способом продукт продается?

Консалтинго – договорные отношения

  1. Конкуренты и основные характеристики рынка

Конкуренты: банки, инвестиционные компании. Рынок: отсутствие квалифицированных предложений со стороны лизинговых компаний.

  1. Какие цели преследует компания?

-  формирование устойчивого положительного восприятия финансового лизинга как наиболее эффективного способа финансирования производства

-  информирование региона о данном лизинговом холдинге – его положении на рынке инвестиций, партнерах, условиях работы

-  формирование позитивного восприятия данного лизингового холдинга

-  формирование устойчивого желания сотрудничать с данным лизинговым холдингом

2. Исследования

  1. Целевая группа воздействия

-  руководители крупных предприятий

-  владельцы и руководители предприятий среднего бизнеса

-  владельцы малых предприятий (возможно автолизинг)

Психографическая характеристика ЦА:

-  пол – мужской

-  возраст – 30-55 лет

-  доход – от 1000 $

-  проживание: Волгоград, Астрахань, Калмыкия

  1. Результаты маркетинговых исследований

Не проводились

  1. Устоявшиеся мнения потребителей

Расширение производства либо за счет собственного капитала, либо за счет банковских кредитов, недостаточная информированность о преимуществах лизинга

  1. Мотивация целевой аудитории

Реальная финансовая выгода. Рост доходов. Возможность расширения производства. Возможность развития бизнеса. Преимущества лизинга перед другими способами финансирования, вытекающие, прежде всего, из благоприятного механизма налогообложения, установленного для сторон лизинговой сделки.

  1. Направления рекламы

-  адресная рассылка коммерческого предложения, материалов по лизингу: почтовая и электронная

-  медиакомпания по информированию аудитории о лизинге как наиболее эффективном финансовом инструменте развития бизнеса, одновременно информирование о лизинговом холдинге как о надежном партнере. Преимущественно – деловая пресса.

-  на этапе привлечения административных ресурсов (городская и/или областная администрации) – периодическое (1 раз/полгода) проведение пресс – конференций (по любому более-менее значительному поводу, например, заключение лизингового договора с одним из градообразующих предприятий) с последующим освещением в новостийных программах ТВ и новостийных блоках газет

-  прямая реклама холдинга и предоставляемых им возможностей

  1. Что будет достигнуто данной рекламой

Повышение уровня информированности потенциальных клиентов о достоинствах холдинга и преимуществах предлагаемых им услуг (возможно на примере уже осуществленного проекта)

  1. Впечатление, которое останется у клиента

Позитив, уверенность в выгоде, возможности развития, постоянного роста производства, реальность осуществления проектов

  1. Как должен восприниматься лизинг. Как целевая аудитория должна воспринимать его.

Похожие материалы

Информация о работе