Проект исследования потребителей и позиционирования продукции ЗАО ЦСМИ «Аналитик» (Раздаточный материал), страница 4


15. КАКИЕ МЕТОДИКИ БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИССЛЕДОВАНИЙ? (ОТМЕТЬТЕ ВСЕ ПОДХОДЯЩИЕ ВАРИАНТЫ)

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДИКИ

КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДИКИ

1. Опросы по месту жительства

8. Глубинные интервью

2. Уличные экспресс-опросы

9. Экспертные интервью

3. Телефонные опросы

10. Фокус-группы

4. Опросы покупателей в местах продаж

11. Включенное наблюдение

5. Hall-tests

12. Mystery shopping (методика «Таинственный покупатель»)

6. Store checking (мониторинг ассортимента и розничных цен)

7. Retail audit (аудит розничной торговли)

16. КАКИЕ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ И СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИНТЕРЕСНЫ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ? (ОТМЕТЬТЕ ВСЕ ПОДХОДЯЩИЕ ВАРИАНТЫ)

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

1. Характеристика рынка и тенденций его развития

2. Выявление и описание целевых групп

3. Исследование потребительских предпочтений и мотивов потрубительского поведения

4. Изучение имиджа торговой марки и лояльности потребителей

5. Тестирование продуктов, названия и упаковки, рекламных концепций и материалов

6. Мониторинг ассортимента и розничных цен в торговле

МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ

7. Оценка объема и сегментация рынка СМИ, анализ состава и объема аудитории

8. Оценка медиапредпочтений целевых групп

9. Мониторинг СМИ по заданной тематике

СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

10. Изучение социально-политической, экономической ситуации в стране, области, городе

11. Исследование стиля, образа и качества жизни различных социальных групп

12. Изучение электорального поведения


17. КАКОЙ ОБЪЕМ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ВАША ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАТИТ (МОГЛА ТРАТИТЬ) НА ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ГОД? (ОДИН ВАРИАНТ ОТВЕТА)

1. До 50 тыс. руб.

2. От 50 до 100 тыс. руб.

3. От 100 до 200 тыс. руб.

4. Более 200 тыс. руб.

УКАЖИТЕ КОНТАКТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ВАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ И О СЕБЕ

НАЗВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ:__________________________________________________

__________________________________________________________________________

КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:________________________________________________________

__________________________________________________________________________

ДОЛЖНОСТЬ:______________________________________________________________

СТАЖ РАБОТЫ НА ДАННОМ ПРЕДПРИЯТИИ:___________________________________

ФАКТИЧЕСКИЙ АДРЕС:________________ Индекс_______________________________

Регион_______________________________ Город________________________________

Улица________________________________ Дом / корпус__________________________

Телефоны____________________________ Факс_________________________________

Электронная почта_____________________ Адрес в Internet_______________________