Проект исследования потребителей и позиционирования продукции ЗАО ЦСМИ «Аналитик» (Раздаточный материал), страница 2

Рисунок 2. Количество сотрудников предприятий, решающих маркетинговые задачи


Рисунок 3. Частота обращения в маркетинговые агентства за год

Рисунок 4. Задачи в области маркетинга, решаемые предприятиями самостоятельно


Рисунок 5. Критерии выбора исследовательской компании


Приложение 1

Анкета маркетингового исследования потребителей ЗАО ЦСМИ «Аналитик»

Мы благодарим Вас за оказанное внимание и участие в проводимом исследовании.

1. В КАКОЙ ОТРАСЛИ РАБОТАЕТ ВАШЕ ПРЕДПРИЯТИЕ? (ОДИН ВАРИАНТ ОТВЕТА)

1. Электроэнергетика

11. Лесное хозяйство

2. Топливная промышленность

12. Строительство

3. Черная и цветная металлургия

13. Транспорт

4. Химическая и нефтехимическая промышленность

14. Оптовая и розничная торговля, общественное питание

5. Машиностроение и металлообработка

15. Связь

6. Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность

16. МВД, МЧС, ГО и другие военизированные структуры

7. Промышленность строительных материалов

17. Жилищно-коммунальное хозяйство

8. Легкая промышленность

18. Здравоохранение

9. Пищевая промышленность

19. Образование

10. Сельское хозяйство

20. Наука и научное обслуживание

21. Другое_________________________________________________________________

2. КАКОВА ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА, РАБОТАЮЩЕГО НА ВАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ? (ОДИН ВАРИАНТ ОТВЕТА)

1. Менее 25 чел.

2. От 25 до 50 чел.

3. От 51 до 100 чел.

4. От 101 до 500 чел.

5. Более 500 чел.

3. ВОЗРАСТ ОРГАНИЗАЦИИ, В КОТОРОЙ ВЫ РАБОТАЕТЕ. (ОДИН ВАРИАНТ ОТВЕТА)

1. Менее 3 лет

2. От 3 до 5 лет

3. От 6 до 10 лет

4. От 11 до 20 лет

5. Более 20 лет

4. КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ОТДЕЛОВ (СЛУЖБ) ЕСТЬ У ВАС В ОРГАНИЗАЦИИ? (ОТМЕТЬТЕ ВСЕ ПОДХОДЯЩИЕ ВАРИАНТЫ)

5. КОЛИЧЕСТВО СОТРУДНИКОВ, РАБОТАЮЩИХ В ДАННОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ

1. отдел маркетинга

2. рекламная служба

3. службам по связям с общественностью

4. отдел развития

5. другое

6. ИСПОЛЬЗУЕТ ВАША ОРГАНИЗАЦИЯ В СВОЕЙ РАБОТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ?

1. Да, мы используем результатами открытых маркетинговых исследований (доступной для всех информацией из специализированных изданий, интернет-каталогов и др.)

2. Да, мы используем результатами маркетинговых исследований, проводимых по индивидуальному заказу

3. Нет, мы не пользуемся результатами маркетинговых исследований ......... К ВОПРОСУ 12

7. КАКИЕ СХЕМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ?

1. Мы проводим исследования полностью собственными силами

2. Мы осуществляем собственными силами сбор информации, а анализом данной информации занимается сторонняя организация

3. Сторонняя организация занимается сбором информации, а мы уже осуществляем ее анализ

4. Сторонняя организация полностью проводит исследование

8. КАКИЕ ЗАДАЧИ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА ВАША ОРГАНИЗАЦИЯ РЕШАЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО? (ОТМЕТЬТЕ ВСЕ ПОДХОДЯЩИЕ ВАРИАНТЫ)

1. Развитие продукта

2. Продвижение продукта

3. Обучение персонала