Роль службы маркетинга на современном предприятии (на примере организации и работы отдела маркетинга и сбыта на ООО «Табачной фабрике РЕЕМТСМА-ВОЛГА»)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

План

Введение.............................................................................................................. 2

Глава 1. Теоретические аспекты организации отдела маркетинга и сбыта на предприятии............................................................................... 4

1.1. Цели, задачи и функции маркетинга и сбыта............................................. 4

1.2. Организация отдела маркетинга и сбыта................................................... 7

1.3. Персонал отдела маркетинга и сбыта....................................................... 12

Глава 2. Организация отдела маркетинга и сбыта на ООО «Табачная фабрика РЕЕМТСМА - ВОЛГА»................................................................... 20

Заключение....................................................................................................... 25

Список используемой литературы...................................................... 27


Введение

Маркетинг затрагивает интересы каждого, будь то покупатель, производитель, продавец или рядовой гражданин. Маркетинг включает изучение потребностей и спроса, организацию производства, ориентированного на потребителя, рекламу производимых товаров, способствование эффективной продаже товара, послепродажное обслуживание.

Маркетинг – это основной инструмент поддержания на высоком уровне производства, обмена, потребления товаров посредством организации их взаимосвязей, достижения сбалансированности, согласованности спроса и предложения.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время в России происходит переход к рыночной экономике, в результате переосмысливаются позиции производителя и потребителя. Определяющую и контролирующую роль занимает покупатель, в связи, с чем требуется пересмотреть организацию построения и управления производственным процессом.

Каждая фирма должна выработать свою стратегию бизнеса и на основе этого разработать такую службу маркетинга, которая позволит  проводить маркетинговую работу в полном объеме и в соответствии с поставленными целями предприятия. Только ориентированное на маркетинг производство будет способствовать удержанию рыночного сегмента, признанию продукции потребителями в жесткой конкурентной борьбе.

Цель курсовой работы – рассмотреть роль службы маркетинга на современном предприятии, процесс ее организации, вопрос по обеспечению квалифицированной рабочей силы.

В соответствии с поставленной целью необходимо выделить следующие задачи:

Ø обозначить цели, задачи и функции отдела маркетинга и сбыта на предприятии;

Ø рассмотреть различные подходы к организации служб маркетинга и сбыта;

Ø выявить требования и характеристики персонала отдела маркетинга и сбыта;

Ø рассмотреть пример организации и работы отдела маркетинга и сбыта на ООО «Табачной фабрике РЕЕМТСМА-ВОЛГА».

Объектом курсовой работы является служба маркетинга и сбыта как совокупность отделов и подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой и сбытовой деятельностью.

Предметом исследования являются цели, задачи и результат работы отдела маркетинга и сбыта, отношения между сотрудниками данных служб и взаимоотношения всех подразделений предприятия, имеющего маркетинговую направленность.


Глава 1. Теоретические аспекты организации отдела маркетинга и сбыта на предприятии

1.1. Цели, задачи и функции маркетинга и сбыта

Сегодня главным для фирм оказывается не столько стремление к снижению издержек производства, сколько способность фирмы дать

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
133 Kb
Скачали:
0