Проектирование мероприятий по решению проблем маркетинговой деятельности предприятия и повышения ее эффективности

Страницы работы

Фрагмент текста работы

План расходов на осуществление проекта (составление сметы расходов на проект с учетом различных экономических факторов).

3. Информационно-технологическое обеспечение проекта (обоснование необходимости использования различных пакетов прикладных программ для обработки маркетинговой информации).

4. Правовое обеспечение проекта (проверка соответствия основных мероприятий проекта положениям различных законодательных документов, в той или иной степени регулирующих маркетинговую деятельность предприятия).

5. Проводится анализ экономической эффективности проекта (оценка экономической эффективности проекта с помощью различных количественных или качественных методов).

Опираясь на выводы и результаты анализа, обосновываются рекомендации и мероприятия по решению поставленной проблемы на анализируемом предприятии, это означает, что недопустимо предлагать мероприятия, не связанные с недостатками, выявленными в аналитической части диплома. Например, предлагается новый вид услуг, в то время как в аналитической части ничего не было сказано про необходимость изменения номенклатуры услуг. Или в проектной части предлагается реклама в газетах, хотя она уже используется предприятием, была проанализирована в проектной части и недостатков по ней не было выявлено.

В этой части намечаются пути использования вскрытых резервов, устранения недостатков в работе, планируются, обосновываются и принимаются решения, обеспечивающие реализацию целей и задач проекта.

Разработка рекомендаций предполагает, что на основании анализа, выявления недостатков и возможностей разрешения проблемы, приводятся достаточно полные и аргументированные предложения и рекомендации по решению проблематики дипломного проекта.

В данном разделе следует дать перечень (минимум 7-10 мероприятий) и полностью описать все или часть наиболее значимых мероприятий но теме дипломного проекта с изложением подробного алгоритма действий по разработке и реализации данных управленческих решений. Заканчивается пункт схемой «Проект мероприятий по ...(тема диплома)», на которой указываются все предложенные мероприятия. Эта схема в обязательном порядке представляется также и в раздаточном материале.

Объем данного раздела - около 20% общего объема дипломного проекта.

В этом разделе по желанию (не обязательно) можно разработать «Положение об организационной структуре предприятия», которое может включать следующие разделы:

1. Виды деятельности, продукты и услуги, бизнесы; 2 Перечень обеспечивающих функций; 3. Перечень функций менеджмента; 4. Перечень организационных звеньев; 5. Закрепление видов деятельности, обеспечивающих функций, функций менеджмента за структурными звеньями; 6. Структурная схема организации.

В любом случае (разрабатывается «Положение об организационной структуре» или нет) в этом пункте необходимо:

- привести новую, усовершенствованную схему организационной структуры управления предприятием;

- обосновать вносимые изменения, всесторонне их описать.

Для облегчения восприятия изменений в организационной структуре предприятия рекомендуется выделить их цветом (если есть возможность печати на цветном принтере) или применить затемнение, изменить шрифт

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Дипломы, ГОСы
Размер файла:
36 Kb
Скачали:
0