Методика изучения геометрических тел в начальной школе

Страницы работы

Содержание работы

77. Методика  изучения  геометрических  тел  в  начальной  школе.

Множество  предметов  вокруг  нас – физические  тела. Трехмерное  (объемное): тела вращения (шар, конус, цилиндр) и многогранники (призма, пирамида, параллелепипед, куб)

Эти   фигуры  изучаются  в  стереометрии.  Пространственное  тело,  поверхность  которого  состоит  из  конечного  числа  многоугольников.  Работа  с  геом.  объектами  позволяет  использовать  наглядно-действенный,  наглядно-образный  и  наглядно-логический  уровни  мышления  и  выход  на  словесно-логический  уровень,  данный  материал  позволяет  развить  пространственное  воображение  школьника.  Дети  учатся  выделять  объемные  тела,  группировать  их,  устанавливать  соотношение  с  плоскостными  фигурами.  По  системе  Л.В. Занкова   в  четвертом  классе  дети  решают  проблему  измерения  параллелепипеда  и  нахождение  его  объема  через  произведение  граней:  V = a · b · c 

Работа  идет  в  основном  через  практические  упражнения  при  изучении  геом.  тел,  это  обогащает  геом.  представления  и  формирует  геом.  понятия.  Чаще  всего  в  нач.  школе  вопросу  о  геом.  телах  уделяется  недостаточно  времени.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
13 Kb
Скачали:
0