Система управления и контроля ГМП-300

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

Система управления и контроля ГМП-300

Управление работой ГМП-300 осуществляется электронно-гидравлической системой управления и контроля (ЭГСУ). Она включает в себя гидравлическую систему управления, которая обеспечивает переключение ступеней в коробке передач и электронную систему управления, которая служит для выработки команд по переводу ГМП-300 в требуемый режим работы в зависимости от внешних условий характера работы, выполняемого машиной ССПС.

ЭСУ обеспечивает:

1) управление ГМП-300 при трогании с места и переключение передач в автоматическом и ручном режимах;

2) автоматическое блокирование возможности движения ССПС, если работает один из агрегатов технологического оборудования или опущены аутригеры;

3) блокировку включения рабочих механизмов при движении машины;

4) аварийное управление гидропередачей, если отказала ЭСУ. В этом случае можно включить или выключить только 1-ю передачу;

5) автоматический контроль основных параметров гидропередачи и индикацию их на пульте управления.

ЭСУ обеспечивает работу ГМП-300 в транспортном и технологическом режимах.

В транспортном режиме ЭСУ обеспечивает:

1) трогание ССПС с места;

2) автоматическое переключение передач в зависимости от скорости движения ССПС и числа оборотов коленчатого вала;

3) ручное переключение ступеней по выбору машиниста;

4) включение нейтрали для свободного движения ССПС или перед остановкой.

5) в аварийных случаях включение 1-й ступени.

Все эти операции производятся кнопками на пульте управления ССПС.

При работе в технологическом режиме ЭСУ обеспечивает блокировку переключения ступеней в КП.

ЭСУ разрешает включение первой передачи, если:

1) включена зубчатая муфта «Вперёд» или «Назад»;

2) выключены гидронасос и гидромотор ходоуменьшителя;

3) выключены все зубчатые муфты отбора мощности;

4) подняты аутригеры.

Если движение осуществляется в ручном режиме, то при трогании включают первую передачу, при скорости движения 20-22 км/ч вторую передачу, а при    скорости движения 40-44 км/ч третью передачу.

ЭСУ в транспортном и технологическом режимах осуществляет контроль за состоянием ГМП-300. При этом состояние ГМП-300 считается нормальным, если:

1) температура масла на выходе из ГТР не более 120ºС;

2) давление смазки не менее 2,0 кгс/см2;

3) давление в линии управления не менее 12,0 кгс/см2.

Контролируемые параметры отражаются на пульте управления.

Похожие материалы

Информация о работе