Операционная инструкция "Ведение основных данных по сотрудникам" (Версия_1). Описание функциональности в ЕКАСУТР ведения основных данных сотрудников по кадровому учету, страница 2

После заполнения всех параметров нажать пиктограмму «Сохранить».

Произойдет переход в исходный экран «Ведение основных данных персонала».

Запись о второй ученой степени

Если сотрудник имеет больше одной ученой степени, то нужно создать ещё одну запись инфо-типа «Персональные данные» путем копирования. Для этого нужно выделить инфо-тип и нажать пиктограмму .

В поле «Дейст.с» ввести дату получения новой степени.

После ввода информации о второй ученой степени, сохранить запись инфо-типа.

4.3. Адреса

Инфо-тип «Адреса» формируется при приеме на работу. Он включает в себя два подтипа «Адрес по прописке» и «Адрес фактический».

В поле «Дейст.» указана дата регистрации по прописке.

При изменении данных  необходимо выполнить следующее:

§  выбрать название инфо-типа в закладке «Личная карточка»,

§  выбрать пиктограмму –  «Создать» или «Скопировать»,

§  внести соответствующие изменения в данные,

§  сохранить.

Адрес иностранных граждан

Для создания инфо-типа адрес для иностранных граждан необходимо аналогично создать инфо-тип «Адрес» соответствующего подтипа: либо «Адрес по прописке», либо  «Адрес фактический».

Нажать пиктограмму .

Откроется окно, где из справочника необходимо выбрать страну проживания сотрудника. Нажать пиктограмму .

Заполнить все необходимые поля.

Нажать пиктограмму .

Данные о месте рождения работника

Выделить инфо-тип «Адреса» и нажать пиктограмму «Создать» - .

Откроется окно, в котором нужно выбрать подтип инфо-типа – 9, Место рождения.

Подтип «Место рождения» выглядит следующим образом:

Данные о месте рождения, соответствующие КЛАДР (Классификатор адресов России)

Необходимо заполнить следующие данные:

·  Действительно с – дата начала действия записи инфо-типа;

·  Регион – значение выбирается из справочника (КЛАДР);

·  Район – значение выбирается из справочника (КЛАДР);

·  Индекс/Город – значение выбирается из справочника (КЛАДР);

·  Населенный пункт/Район города – значение выбирается из справочника либо вводится вручную;

Данные о месте рождения, не соответствующие КЛАДР (Классификатор адресов России)

Если в справочниках нет подходящих данных (например, местом рождения является бывшая республика СССР), то вручную необходимо заполнить следующие поля:

·  Индекс/Город;

·  Населенный пункт/Район города;

Обязательно из справочника нужно выбрать тип населенного пункта:

·  Дополнение к адресу (Ведутся данные о районе, регионе, бывшей республике ССР)

Возможен другой вариант ведения данных.

Название города или другого населенного пункта, которого нет в КЛАДР, можно также ввести в поле «Улица 2». При этом нужно обязательно указать тип населенного пункта.

При копировании информации о месте рождения из инфо-типа «Персональные данные» данные распределяются аналогично.

Место рождения за границей

Если место рождения не Россия, нужно изменить код страны, выбрав значение из справочника. Название страны прописывается только после сохранения инфо-типа.

После ввода всех данных нажать пиктограмму «Сохранить» - .

Открыв инфо-тип на просмотр (пиктограмма ), можно убедиться, что название страны прописалось.

Возможен другой вариант ведения данных.

Название города или населенного пункта, которого нет в КЛАДР, можно также ввести в поле «Улица 3». Название области, региона – в поле «Дополнение к адресу», название района – в поле «Улица 2». При этом нужно обязательно указать тип населенного пункта/области/региона/района.

При копировании информации о месте рождения из инфо-типа «Персональные данные» данные распределяются аналогично.

4.4. Семья/контактное лицо.

Инфо-тип «Семья/контактное лицо» формируется при приеме на работу. Он включает в себя три подтипа «Супруг (а)», «Ребенок» и «Контактное лицо».

Для работника, не имеющего семьи, в программе  заполняются сведения для контактного лица, т.е. такого человека, с кем можно связаться в случае необходимости, и получить информацию об отсутствии работника:


При изменении данных  необходимо выполнить следующее:

§  выбрать название инфо-типа в закладке «Личная карточка»,

§  выбрать пиктограмму –  «Создать» или «Скопировать»,

§  внести соответствующие изменения в данные,

§  сохранить.

Внимание: Для взрослых членов семьи нумерация (поле Порядковый №) должна быть сквозной, т.е. при создании для одного сотрудника подтипов 1 Супруг(а), 11 Отец  12 Мать, 3 Контактное лицо  и т.д. (для взрослых членов семьи), в поле Порядковый номер для них не должно стоять одинаковых номеров,  нумеровать их следует по порядку, например:

Подтип 1 Супруг(а) – в поле Порядковый номер проставить 01;

Подтип 11 Отец – в поле Порядковый номер проставить 02;

Подтип 12 Мать– в поле Порядковый номер проставить 03;

Подтип 3 Контактное лицо – в поле Порядковый номер проставить 04.

Для подтипа 2 Ребенок нумерация производится автоматически.

Нумерация необходима для расчета больничных по уходу за членами семьи.

4.5. Образование

Поле «Дейст. с» - это дата окончания учебного заведения. Вместе с этим полем заполняется поле "Год окончания", значение которого соответствует дате, указанной в поле «Дейст. с». Эти поля показывают, с какого времени работник имеет соответствующий вид образования.

 Если в настоящий момент работник находится в стадии получения образования (учится), то дата «Дейст. с» - это дата начала обучения. Вместе с ней проставляется галочка в поле "В стадии получения образования".