Операционная инструкция "Ведение основных данных по сотрудникам" (Версия_1). Описание функциональности в ЕКАСУТР ведения основных данных сотрудников по кадровому учету, страница 5

После занесения в систему информации о том, что приказ о приеме, переводе или увольнении работника подписан, и сохранении ИТ «Приказы, распоряжения» записи в ИТ «Трудовая книжка» сформируются автоматически.

Записи трудовой книжки до работы на данном предприятии вносятся вручную.

№ - порядковый номер записи в трудовой книжке

«действ» - дата записи из трудовой книжки работника

по «31.12.9999 »       - дата, по которую действует данная запись в трудовой книжке, - бесконечность (будет ограничена системой при создании новой записи  в трудовой книжке - о переводе на другую должность или увольнении работника).

Поле «Вид трудовой деятельности» заполняется из справочника.

Поле «Город» - место расположения предприятия заполняется вручную.

Поле «Содер.приказа» - содержание приказа заполняются вручную либо из справочника.

Поля «Работодатель», «Подразделение», «Должность», «номер приказа», «Дата приказа» заполняются автоматически.

            После того, как сформировалась запись о приеме на предприятие, кадровый работник этого предприятия должен внести все записи из трудовой книжки работника в систему для правильного подсчета трудового стажа, формирования справки - объективки.

            Заполнить все поля вручную.

Затем  нажать кнопку «Расчет стажей».

Откроется окно «Расчет стажей» на дату:

 С помощью флага проставить отметки по видам стажа. Пересчитать стаж возможно после внесения изменений по кнопке «Пересчет стажа». Данные сохранить.

Кнопка «Изменение» при повторном нажатии меняется на кнопку «Просмотр».

По умолчанию «Дата расчета стажа» автоматически проставляется текущая. Для подсчета стажа на определенную дату  внести ее в поле «Дата расчета стажа».

Просмотреть все записи трудовой книжки сотрудника можно в списке по пиктограмме «Обзор»

По умолчанию подсчет стажей производиться на текущую дату. Если необходимо узнать стаж на другую дату, то можно воспользоваться пиктограммой «Расчет с другой датой».

5.11. Приказы, распоряжения

Первая запись в этом  инфо-типе формируется при приеме работника – приказ о приеме. В дальнейшем – при мероприятиях, сопровождаемых созданием приказа (перевод, увольнение, закрепление молодых специалистов и т.п.).

Возможна печать приказов из Транзакции «Ведение основных данных» при входе в инфо-тип «Приказы» после нажатия пиктограммы «Изменить». Для этого предназначена клавиша .

5.12. Ведение склонений ФИО сотрудников

Очень важно правильно заполнить данный инфо-тип, т. к. его данные используются для составления приказов и других официальных документов.

Выделить инфо-тип «Ведение склонений ФИО сотрудников» и нажать пиктограмму «Создать» - .

В открывшемся окне выбрать подтип инфо-типа (падеж).

Например, подтип 0001 «Родительный падеж».

Указать данные сотрудника в родительном падеже, нажать пиктограмму «Сохранить».

Аналогично создать подтипы «Дательный падеж» и «Винительный падеж».

5.13. Взыскания и наказания

Инфо-тип используется для ведения данных по взысканиям, наложенным на работника и невыплатам премии.

Более подробное описание по взысканиям и наказаниям приведено в инструкции «Ведение взысканий и наказаний».

5.14. Награды, поощрения.

Инфо-тип используется для ведения данных о поощрениях и награждениях работника. Заполнение этого инфо-типа подробнее описано в отдельной инструкции.

5.15. Проездные документы

Инфо-тип используется для ведения данных о выданных и заявленных бесплатных проездных билетах. Заполнение этого инфо-типа подробнее описано в отдельной инструкции.

5.16. Объективка

Смотрите инструкцию «PAОИ-04-02 Ведение данных о работе в прошлом для Объективки (ИТ 9294 Объективка)».

5.17. Профессиональное объединение

Инфо-тип заполняется в том случае, если сотрудник является членом профессионального объединения. Дата начала действия инфо-типа должна соответствовать дате вступления работника в профессиональное объединение. Также следует заполнить поле «Вид» и при необходимости ввести необходимые примечания.

5.18. Пребывание за границей

В данном инфо-типе заполняются следующие данные:

-  в полe «Дейст. с» вводится дата начала пребывания за границей;

-  в поле «Дейст. по» ВСЕГДА вводится дата «31.12.9999»;

-  в поле «Дата начала пребывания» также вводится дата начала поездки за границу;

-  в поле «Дата окончания пребывания» вводится дата окончания пребывания за границей;

-  значение поля «Страна пребывания» выбирается из справочника;

-  значение поля «Цель пребывания» выбирается из справочника.

6. Закладка «Льготы, соц. страхование, ПФ»

6.1. Негосударственное пенсионное страхование

Инфо-тип используется для ведения записей по негосударственному пенсионному страхованию. Заполнение этого инфо-типа подробнее описано в отдельной инструкции.

6.2. Инвалидность

Инфо-тип используется для внесения записей работникам, являющимся инвалидами. Заполнение этого инфо-типа подробнее описано в отдельной инструкции.

6.3. Ветеран, прочие льготы.

Заполнение этого инфо-типа подробнее описано в отдельной инструкции.

6.4. Норма отпуска бытового топлива

Заполнение этого инфо-типа подробнее описано в отдельной инструкции.

6.5. Жилищные условия

В экране «Ведение основных данных персонала» выбрать инфо-тип «Жилищные условия» и нажать пиктограмму «Создать» - .

Инфо-тип «Жилищные условия» создается с целью отражения в справке-объективке общих данных о жилищных условиях работника.

Для этого необходимо заполнить следующие поля:

-  Вид жилплощади;

Значение выбирается из списка.

-  Количество комнат;

-  Площадь жилого помещения.

При необходимости заполнить другие поля.

После заполнения параметров нажать пиктограмму «Сохранить».