Проект для воспитанников подготовительной к школе группы на тему: «Тайны волшебных ниток», страница 2

Мы подготовили презентацию в форме рассказа детей об исследовании по теме проекта, сопровождающегося показом слайдов.

Использование результатов проекта.

Изготовленная настольная игра «Сказочные волшебники зимы» помогает закреплять представления детей о культурных традициях разных стран. Созданные загадки используются на занятиях «Английский язык» и в свободной деятельности детей.

Проект  «Где обнаружить невидимку?».

Руководитель проекта: воспитатель Канайкина Елена Михайловна.

Участники проекта: воспитанники старшей  группы .

Длительность  проекта: 2 месяца.

Проблема: Мы знаем, что воздух вокруг нас. Он везде, он нужен всем. Но его не видно. Детям стало интересно, что такое воздух и как его обнаружить.

Цель проекта: Создать условия, способствующие формированию представлений о свойствах воздуха. Воспитывать бережное отношение к воздуху.

Задачи проекта: 1. Продолжать учить детей проводить наблюдения и эксперименты.

2. Систематизировать знания детей о свойствах воздуха.

3. Воспитывать интерес к изучению неживой природы.

Ход работы над проектом.

I этап.

1.Проведение занятий, бесед о необходимости воздуха для жизнедеятельности организмов.

2. Экспериментальная деятельность по выявлению свойств воздуха.

II этап.

1.Систематизация знаний детей о свойствах воздуха.

2.Составление морфологической таблицы по свойствам воздуха.

III этап.

1.  Создание продукта проекта - мини-музея воздуха.

2.  Создание сопродукта – альбома лимериков и загадок о воздухе.

3.  Постановка новой проблемы: как сделать так, чтобы в городе с большим количеством автомобилей, воздух оставался бы чистым и ароматным, как в лесу.

Форма презентации проекта.

Мы подготовили презентацию в форме рассказа детей об исследовании по теме проекта, сопровождающегося показом слайдов.

Использование результатов проекта.

Мини-музей воздуха используется детьми других групп детского сада, как лаборатория для изучения свойств воздуха.

А загадки и лимерики про воздух используются воспитателями ДОУ в блоках совместной деятельности.

Проект  «Смешарики с хвостиком».

Руководитель проекта: инструктор по физкультуре Картавцева Елена Анатольевна.

Участники проекта:  старшей группы.

Длительность  проекта: 1 месяц.

Проблема: как использовать большие мячи - хопы в подвижных играх?

Цель проекта: создать подвижную игру с использованием мячей-хопов.

Задачи проекта: 1. Продолжать знакомить детей со структурой подвижных игр.

2. Закреплять знания детей о классификации различных видов игр по признакам.

3. Научить детей анализировать подвижные игры по ряду признаков: используемые предметы, виды движений.

4. Учить детей созданию новой игры на основе алгоритма.

5. Продолжать учить детей схематично изображать правила игры.

Ход работы над проектом.

I этап.

1.  Создание копилки, которая состоит из картинок и иллюстраций с изображением спортивных игр, упражнений и предметов-атрибутов

2.  Создание выставки рисунков «Моя любимая игра».

II этап.

1.  Создание картотеки. Группировка копилки по разным признакам:

- игры с предметами, игры без предметов, предметы.

- зимние и летние игры.

- спортивные игры, подвижные игры.

- игры с бегом, метанием, лазаньем, прыжками.

2. Заполнение морфологической таблицы на основе анализа подвижных игр.

III  этап.

1.  Обсуждение правил новой игры, разработка схем.

2.  Получение продукта проекта - подвижной игры «Смешарики с хвостиками».

3.  Постановка новой цели - создание игры для малышей.

Форма презентации проекта.

Мы подготовили презентацию в форме рассказа детей об исследовании по теме проекта, сопровождающегося показом слайдов.

Использование результатов проекта.

Данная игра используется на занятиях по физкультуре,  в свободной деятельности детей и способствует предупреждению нарушений осанки детей.