Изучение связей учреждений дополнительного образования детей с другими учреждениями. Специфика профессиональной деятельности основных групп педагогических кадров дополнительного образования

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Требования к содержанию и оформлению отчета:

Отчет должен быть представлен либо в виде текста, с зафиксированными вопросами и ответами, либо в виде сравнительной таблицы с параметрами, основанными на перечисленных выше вопросах.

Список рекомендуемой литературы:

1.  Нормативные документы: Закон «Об образовании», Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей, Устав учреждения дополнительного образования, Образовательная программа учреждения, Программа развития учреждения, приказы и распоряжения и др.

2.  Буйлова Л. Н., Кочнева С. В. Организация методической службы учреждений дополнительного образования детей. – М., 2001.

3.  Голованов В. П. Методика работы педагога дополнительного образования детей. – М., 2002.

4.  Евладова Е. Б. Дополнительное образование детей. – М., 2002.

5.  Дополнительное образование детей/ под ред. О. Е. Лебедева. – М., 2000.

6.  Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей/под ред. А. В. Мудрика. – М., 2004,

в разделах, посвященных деятельности учреждений дополнительного образования детей, их нормативному регулированию.

Задание 2.

Тема: изучение связей учреждений дополнительного образования детей с другими учреждениями.

Количество часов: 1.

Цель практического задания: изучить связи учреждений дополнительного образования детей с другими учреждениями.

Способы организации: интервью с администрацией, изучение нормативной документации, анализ, обобщение.

Обеспечивающие средства (материалы и пособия): договоры, перечень социальных партнеров.

Основная часть

Общие теоретические сведения содержатся в учебных пособиях (см. список литературы), в разделах, посвященных деятельности учреждений дополнительного образования детей.

Задание: выявите и опишите связи учреждения дополнительного образования детей – базы практики с другими учреждениями.

Порядок выполнения работы:

1.  Определите перечень социальных партнеров учреждения.

2.  Обозначьте цели и результаты взаимодействия учреждениями с социальными партнерами.

3.  Составьте схему «Связи учреждения дополнительного образования с другими учреждениями».

Вопросы для анализа:

1.  С какими учреждениями и организациями взаимодействует данное учреждение?

2.  Каковы цели и результаты взаимодействия?

3.  Чем нормативно регулируется данное взаимодействие?

Требования к содержанию и оформлению отчета:

Отчет должен быть представлен в виде схемы, а также текста, с зафиксированными вопросами и ответами (в виде сравнительной таблицы с параметрами, основанными на перечисленных выше вопросах).

Список рекомендуемой литературы:

1.  Договоры с социальными партнерами.

2.  Евладова Е. Б. Дополнительное образование детей. – М., 2002.

3.  Дополнительное образование детей/ под ред. О. Е. Лебедева. – М., 2000.

4.  Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей/под ред. А. В. Мудрика. – М., 2004.

Тема: Специфика профессиональной деятельности основных групп педагогических кадров дополнительного образования.

Задание 1.

Тема: определение специфики профессиональной деятельности основных групп педагогических кадров дополнительного образования детей.

Количество часов: 4.

Цель: выявление специфики профессиональной деятельности основных групп педагогических кадров дополнительного образования детей.

Способы организации: наблюдение, анализ, обобщение.

Обеспечивающие средства (материалы и пособия): перечень видов деятельности педагога дополнительного образования, педагога-организатора, методиста; должностные инструкции педагога дополнительного образования, педагога-организатора, методиста; документация педагога дополнительного образования, педагога-организатора, методиста (дополнительная образовательная программа, журнал и т. д.).

Основная часть

Общие теоретические сведения содержатся в учебных пособиях и нормативных документах (см. ниже), в разделах, посвященных деятельности основных групп педагогических кадров

Похожие материалы

Информация о работе