Инженерные сети и коммуникации автомобильной дороги Минск-Калачи-Мядель на участке от МКАД до а/д Колодищи-Заславль, страница 9

-  распределительных камер;

-  обводного коллектора Д1400мм.

Пруды-отстойники запроектированы прямоугольными в плане 61х22,0м, глубиной 2,8м, с заложением откосов 1:2.

Крепление откосов – из сборных железобетонных плит по ТПР 820-1-088.8 и монолитного бетона кл.В25F200W6 по слою щебня, толщиной 150мм и песчаной подушке толщиной 300мм. Для очистки отстойников от донных отложений предусмотрены съезды на дно для бульдозера.

У входных и выходных оголовков в прудах-отстойниках расположены полупогружные перегородки. Перегородки выполнены из монолитного железобетона в виде стенок-ростверков на свайном основании. Перегородки, расположенные в концевой части прудов-отстойников оборудованы лотками для сбора нефтепродуктов и  мостиками для обслуживания.

Собранные в лотки нефтепродукты поступают по трубопроводу в колодцы для отстоя сбора. Из колодца-нефтесборника нефтепродукты откачиваются специально оборудованным автомобилем-цистерной.

Колодцы (отстойники и сборники) запроектированы круглыми, из сборных железобетонных колец по серии 3.900.1-14.

Распределительные и выпускные камеры запроектированы из монолитного железобетона с перекрытиями из сборных железобетонных плит по серии 23.006.1-2-87.

Для пропуска расходов, превышающих проектные, вокруг прудов-отстойников выполнен обводной трубопровод  диаметром 1400мм, со смотровыми колодцами из монолитного железобетона. Перекрытия колодцев сборные из плит по серии 3.006.1-2.87.

Оголовок на выпуске в р.Цна запроектирован монолитным железобетонным с открылками, расходящимися под углом 20о .

Крепление русла р.Цна вместе выпуска запроектировано гибким из каменной наброски толщиной 150мм по слою щебня толщиной 350мм.

Основания под железобетонные трубы приняты по серии 3.008.1-7/89 и приведены на продольных профилях  в комплекте НК.

Указания по производству работ – см. раздел ПОС настоящего проекта.

5 Газоснабжение

Настоящим проектом решается реконструкция газопроводов высокого и среднего давлений, попадающих в зону строительства автомобильной дороги Минск – Калачи – Мядель на участке от МКАД до автомобильной дороги Колодищи – Заславль.

Основанием для проектирования послужили технические условия ПРУП Мингаз № 02-17/349 от 04.02.04г.

В местах пересечения с проезжей частью автомобильной дороги прокладка газопровода предусматривается в футляре из стальных труб.

Трубы для газопроводов диаметрами 700, 200 и 150 приняты стальные электросварные по ГОСТ 10704-91 с изоляцией весьма усиленного типа термоусаживающимися лентами, диаметрами 32 и 90 – полиэтиленовые

СТБ ГОСТ Р 50838-97.

Монтаж газопроводов вести в соответствии с СНБ 4.03.01.-98, СНиП 3.05.02-88 и Правилами технической безопасности в области газоснабжения Республики Беларусь.

6 технико-экономические показатели

Наименование показателей

Един. измерения

Коичество

1.  Полная сметная стоимость в том числе:

- строительно-монтажных работ

2.  Продолжительность строительства в том числе:

- подготовительного периода

3.  Максимальная численность работающих

4.  Затраты труда на выполнение строительно-монтажных работ

тыс. руб.

тыс. руб.

мес.

мес.

чел.

чел. – дн.

2228.543

2216.867

8.46

0.50

45

8015

Технико-экономические показатели рассчитаны по объектным сметам.

7 ведомость приложений

Приложение А – Технологическая схема очистки дождевого стока.

Приложения Б – Технические условия.

                 ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПРИЛОЖЕНИЯ Б

1. Письмо-заказ РУП «Белгипродор» № 09-01/3903.

2. ТУ УП «Минскводоканал» № 03-5тк/323-93.

3. ТУ УП «Спецкомбинат КБО» № 09-01/136.8

4. Экологические условия на проектирование № 04-5/391 (2 листа).

5. ТУ УП «Мингаз» №02-17/349.

6. Письмо Главного государственного санитарного врача г. Минска № 35-4/266.

7. Заключение Минского областного центра гигиены и эпидемиологии № 02/1-19/10.