Контрольный тест из 47 вопросов по дисциплине "Банковский маркетинг" (Крупнейшие элементы (подсистемы) системы банковского маркетинга. Банковский рынок), страница 2

A.  политикой косвенного ассортимента

B.  «пакетированием»

C.  «перекрестной продажей»

27. Выражением «расчетные, депозитные и кредитные услуги»  скорее можно охарактеризовать:

A.  Базовый ассортимент

B.  Текущий ассортимент

28. В своей деятельности объемную политику могут применять:

A.  Центральный банк и коммерческие банки

B.  Все коммерческие банки

C.  Только Центральный банк

D.  Центральный банк и иностранные коммерческие банки

29. Объектами ценовой политики являются:

A.  Процентные ставки и тарифы

B.  Комиссионные и бонификации (премии)

C.  Скидки и минимальный размер вклада

D.  А и В

E.  А и С

F.  А, В и С

30. Банковские рынки сбыта на стороне спроса характеризуются:

A.  Огополистичекой структурой

B.  Монополистической структурой

C.  Атомистической структурой

31. Инструментами ценовой политики являются:

A.  Расчленение цен

B.  Дифференциация цен

C.  Уравновешивающее ценообразование

D.  Конъюнктурное ценообразование

E.  А, В и С

F.  А, В и D

G.  А, C и D

32. Условия сберегательного вклада:               1 мес 1 дн – 8 % годовых;

2 мес 1 дн – 9 % годовых;

3 мес 1 дн – 10 % годовых;

6 мес 1 дн – 13 % годовых.

Приведен пример:

A.  расчленения цен

B.  дифференциации цен

C.  уравновешивающего ценообразования

33. Условия использования системы «клиент – Банк» в Банке Москвы:

§  Установка системы                                                                    – 500 руб.

§  Ежемесячная абонентская плата                                              – 150 руб.

§  Интеграция системы «Банк – Клиент»

с бухг. системой клиента                                                           – догов.

§  Консультации по телефону                                                       – б/пл.

§  Исправление технических сбоев (вызов техн.сотрудников) – б/пл.

Приведенный пример включает в себя:

A.  расчленение и дифференциацию цен

B.  дифференциацию цен и уравновешивающее ценообразование

C.  расчленение цен и уравновешивающее ценообразование

D.  только политику расчленения цен

E.  только политику дифференциации цен

F.  только политику уравновешивающегося ценообразования

34. Если ставка рефинансирования 16 %, а доходность ГКО – 18 %, то низший процент для заемщика банка, определяемый согласно концепции установления процентных ставок с учетом всего комплекса отношений банка с клиентом (customer relationship), будет равен:

A.  88 %

B.  17 %

C.  66 %

35. Сбытовая политика банка характеризуется следующими основными аспектами:

A.  Пространственным и временным

B.  Временным и ассортиментным

C.  Ассортиментным и пространственным

36. С точки зрения зависимости от влияния человеческого фактора услуги банка могут подразделяться на:

A.  Проблемные и рутинные

B.  Часто и редко приобретаемые

37. Расставьте данные виды услуг от самого редко приобретаемого до самого часто приобретаемого:

(a)  Текущий счет

(b)  Ипотечный кредит

(c)  Управление имуществом

(d)  Сберегательный счет

A.    b, c, a, d

B.    c, b, d, a

C.    b, c, d, a

D.    c, b, a, d

38. К собственным каналам сбыта относятся:

A.  Сбыт через одно головное отделение банка и сбыт с использованием контактов по телефону или по почте

B.  Сбыт по средствам основания дочерних фирм и сбыт посредствам заключения договоров о кооперации с дочерн.фирмами

C.  Сбыт при помощи собственных филиалов и допофисов и сбыт с использованием автоматических стоек и терминалов

D.  А, В и С

E.  А, В

F.  А, С

G.  В, С

39. Инструментами коммуникационной политики являются:

A.  Личная продажа и стимулирование сбыта

B.  Реклама и работа с общественностью

C.  Все выше перечисленное

40. Расставьте данные виды банковской рекламы в зависимости от времени их появления на рынке, начиная с самого раннего:

(а) реклама потребностей

(b) реклама банковского продукта

(c) реклама кредитного института

A.  a, b, с

B.  а, с, b

C.  b, а, с

D.  с, а, b

41. Конкурентами коммерческого банка могут быть:

(а) другие коммерческие банки

(b) небанковские кредитно-финансовые институты

(с) нефинансовые организации

A.  a

B.  a, b

C.  a, b, c

D.  a, c

42. Видами внутриотраслевой банковской конкуренции являются:

A.  Предметная и видовая

B.  С переливом капитала и функциональная

C.  Предметная и функциональная

D.  Видовая и функциональная

43. Для банковского дела доминирующим видом межотраслевой конкуренции является:

A.  Функциональная

B.  Перелив капитала

C.  Предметная

D.  Видовая

44. В банковском деле внутриотраслевая конкуренция осуществляется в основном в форме:

A.  Предметная

B.  Видовая

C.  Функциональная

D.  Перелив капитала

45. К входным барьерам для проникновения на банковский рынок можно отнести:

(a) лицензирование деятельности

(b) регион размещения

(c) размер уставного капитала

(e)  квалификационные требования к руководителям банка

A.  a, b, c

B.  a, b, d

C.  b, c, d

D.  a, c, d

46. Ценовая конкуренция реализуется банком путем:

A.  Повышения цен

B.  Снижения цен

C.  Повышения надежности совершаемых операций

D.  А и В

E.  А и С

F.  В и С

47. Банковский рынок характеризуется:

A.  Совершенной конкуренцией

B.  Монополистической конкуренцией

C.  Огополистической конкуренцией

D.  Чистой монополией