Контрольный тест из 47 вопросов по дисциплине "Банковский маркетинг" (Крупнейшие элементы (подсистемы) системы банковского маркетинга. Банковский рынок)

Страницы работы

Содержание работы

Раздел 4. Контрольный тест

1.   Крупнейшими элементами (подсистемами) системы банковского маркетинга являются:

A.  Исследование рынка и разработка и реализация рыночной стратегии

B.  Прогнозирование рынка и разработка и реализация рыночной стратегии

C.  Товарная политика и ценовая политика

D.  Сбытовая политика и коммуникационная политика

2.  Инструментами разработки и реализации рыночной стратегии являются:

A.  Товарная и ценовая политики

B.  Сбытовая и коммуникационная политики

C.  Анализ и прогнозирование рынка

D.  A и B

E.  В и С

F.  С и D

3.  Характеристиками конкурентной позиции банка являются:

A.  Доля банка на том или ином рынке сбыта

B.  Относительная доля на этом рынке

C.  Конкурентоспособность банка

D.  А и В

E.  А, В и С

F.  А и С

4.  В регионе действуют два крупных банка. Абсолютная доля каждого банка на рынке составляет 37%. Какова относительная доля каждого банка на этом же рынке?

A.  40 %

B.  80 %

C.  50 %

D.  20 %

5.  Спрос, существующий при невозможности удовлетворения банком спроса отдельного сегмента рынка и/или определенной контактной аудитории – это:

A.  Нулевой

B.  Отрицательный спрос

C.  Непостоянный (сезонный) спрос

D.  Латентный (скрытый) спрос

6.  Спрос, характеризующийся наличием несоответствия между желаниями потребителей и возможностями их удовлетворения со стороны банковского учреждения – это:

A.  Уменьшающийся спрос

B.  Сверхспрос

C.  Полный спрос

D.  Непостоянный (сезонный) спрос

E.  Обманчивый спрос

7.  Спрос, существующий при наличии неустойчивой конъюнктуры рынка, снижении платежеспособности клиента – это:

A.  Непостоянный (сезонный) спрос

B.  Латентный (скрытый) спрос

C.  Обманчивый спрос

8.  С проблемой дефицита финансирования чаще сталкиваются:

A.  Сектор домохозяйств

B.  Предпринимательский сектор

C.  В равной степени и сектор домохозяйств и предпринимательский сектор

9.  Расставьте значимость целей компании от общих к частным:

a)  стратегические цели

b)  корпоративная миссия

c)  тактические цели

d)  предпринимательская философия

A.  d, b, c, a

B.  b, d, a, c

C.  d, b, a, c

D.  b, d, c, a

10.  Стратегия, предполагающая выбор направлений для инвестирования и формирование инвестиционного портфеля фирмы -

А. Конкурентная

В. Портфельная

11.  Стратегия фокусирования используется:

A.  В матрице М. Портера

B.  В матрице Бостонской группы

С. В матрице И. Ансоффа

12.   Корпоративные банковские стратегии описывает матрица:

A.  М.Портера

B.  Бостонской группы

C.  И.Ансоффа

13. Стратегии банковских деловых сфер описывает матрица:

A.  М.Портера

B.  Бостонской группы

C.  И.Ансоффа

14. Согласно матрице И. Ансоффа маркетинговые стратегии формируются исходя из сочетания следующих компонентов:

A.  Товаров и рынков

B.  Темпов роста отрасли и относительной доли на рынке

C.  Целевых рынков сбыта и стратегических преимуществ

15. Матрица «товары - рыночная определенность», являясь модификацией матрицы И. Ансоффа, отличается от неё:

A.  Большим количеством квадрантов

B.  Количественной оценкой возможности сбыта товара на данном рынке

C.  Качественной оценкой возможности сбыта товара на данном рынке

D.  А+B

E.  А+C

16. Концепцию портфельного анализа  описывает матрица:

A.  М.Портера

B.  Бостонской группы

C.  И.Ансоффа

17. Матрица «Дженерал Электрик» является разновидностью матрицы:

A.  М.Портера

B.  Бостонской группы

C.  И.Ансоффа

18. В матрице Бостонской группы «трудный ребенок» – это:

A. Низкие темпы отрасли при относительно высокой доле на рынке

B. Низкие темпы отрасли при относительно низкой доле на рынке

C. Высокие темпы отрасли при относительно низкой доле на рынке

D.  Высокие темпы отрасли при относительно высокой доле на рынке

19. Планирование банковского продукта – это:

A.  Товарная политика

B.  Сбытовая политика

C.  Объемная политика

D.  Ассортиментная политика

20. К преимуществам специализированного банка относятся следующие компоненты:

A.  особое качество услуг

B.  экономия на издержках

C.  возможность уравновешивающего ценообразования

D.  рассеивание предпринимательского риска

E.  A, C и D

F.  A и B

G.  B, C и D

H.  C и D

21. Наибольшую прибыль операции с акциями приносят:

A.  в период наивысшей конъюнктуры рынка

B.  на стадии оживления, перед наступлением пика конъюнктуры

C.  в период экономического спада

22. Наибольшую прибыль операции с твердопроцентными ценными бумагами приносят:

A.  в период наивысшей конъюнктуры рынка

B.  на стадии оживления, перед наступлением пика конъюнктуры

C.  в период экономического спада

23. Наибольшую прибыль в период экономического подъема приносят:

A.  Операции с акциями

B.  Операции с другими ценными бумагами

C.  Расчетные операции

D.  Обменно-валютные операции

E.  Кредитные операции

24. Объединение взаимодополняющих услуг – это:

A.  политика косвенного ассортимента

B.  «пакетирование»

C.  «перекрестная продажа»

25. Когда предприятию при открытии расчетного счета в банке предлагают приобрести чековую книжку, корпоративную пластиковую карту, установить систему «Клиент – Банк» - это является:

A.  политикой косвенного ассортимента

B.  «пакетированием»

C.  «перекрестной продажей»

D.  A и В

E.  В и С

26. Когда клиенту предлагают открыть депозитный счет в банке, совмещенный со страхованием жизни – это является:

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Тестовые вопросы и задания
Размер файла:
25 Kb
Скачали:
0