Рекомендации по составлению глоссария, дидактического синквейна, конспекта статьи/книги. Рекомендации по написанию аннотации, реферата. Рекомендации по выполнению контрольной работы

Страницы работы

16 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

представлена с точки зрения ее цели, данных о разработчике, стандартизации и/или адаптации, теоретической обоснованности, стандартной инструкции для испытуемого о цели и правилах выполнения заданий, стимульного материала, ключашкалирования - соотнесения пунктов заданий со шкалами измеряемых качеств, указывающих, какой пункт заданий к какой шкале относится, кодировочного ключа, позволяющий подсчитать, сколько баллов вносит в шкалу тот или иной вариант ответа,ключа интерпретации полученного индекса, представляющий собой данные нормы, с которыми соотносится полученный результат.

Структура портфолио методик.

Титульный лист - с указанием института, факультета, кафедры, названия работы, ФИО, курса, отделения (днев. или веч.), города и года.

Содержание - представляет собой перечень прикладываемых документов, имеющий сквозную нумерацию.

Основная часть – представляет собой полные тексты методик.

Список использованных источников - 2 - 10 названий, по ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Общие требования и правила составления (фамилия, инициалы, название, город, издательство, год издания, число страниц).

Требования к оформлению.

Формат листов А4, шрифт Times New Roman, размер 14, расстояние между строк - интерлиньяж полуторный, абзацный отступ 1,25см., поля 30мм (слева), 20мм (сверху), 20мм (справа), 20мм (снизу). Страницы нумеруются снизу по центру.  Титульный лист считается, но не нумеруется.

9.  Рекомендации по составлению научной биографии ученого

Биография –  повествовательное изображение истории жизни отдельной личности, способ представленности в культуре специфики отдельного человеческого существования. Биография является источником первичной социологической информации, позволяющей выявить психологический тип личности в его исторической, национальной и социальной обусловленности.

Биография воссоздаёт историю человека в связи с общественной действительностью, культурой и бытом его эпохи. Биография может быть научной, художественной, популярной и т. д.

Структура научной биографии ученого.

1.  Фамилия, имя, отчество (на русском и, по возможности, на родном языке учёного).

2.  Места и даты рождения и смерти.

3.  Портреты/фотографии ученого.

4.  Где учился в детстве. Учителя.

5.  Какое, где и когда получил профессиональное образование. Преподаватели.

6.  Основные направления научной и общественной деятельности учёного.

7.  Должности и места работы (с датами), сослуживцы, начальники и подчинённые. Если вёл преподавательскую работу, то кто были его учениками?

8.  Календарь его открытий (можно с иллюстрациями: приборы, чертежи, схемы, портреты – его и коллег, дом – лаборатория –академия – университет…) Именно эта часть научной биографии будет являться самой главной в Вашей работе.

9.  Основные труды (название, год и место издания, краткая аннотация – о чём там написано)

10.  Отрывки из его работ (название, год и место издания, иллюстрации: изображения титульных листов, отрывков текста, рисунков, портретов автора…)

11.  Чем, как, когда и за что был награждён этот учёный.

12.  Памятники этому учёному (где, когда и по чьему предложению установлен, что на нём написано, фотография или рисунок, автор памятника).

13.  Что названо в честь этого учёного.

Требования к оформлению.

Научная биография включает титульный лист, собственно текст н.б.. Формат листов А4, шрифт Times New Roman, размер 14, расстояние между строк - интерлиньяж полуторный, абзацный отступ 1,25см., поля 30мм (слева), 20мм (сверху), 20мм (справа), 20мм (снизу). Страницы нумеруются снизу по центру.  Титульный лист считается, но не нумеруется.

10.  Рекомендации по составлению мультимедиа-презентации учебного материала

Мультимедиа-презентация – это электронный документ в виде упорядоченного и связанного набора отдельных кадров (слайдов), выполненных в технологии мультимедиа.

Технология мультимедиа (лат. multi – «много», media – «среда») – способ представления информации в компьютере с возможностью одновременного использования текста, графики, звука, видео и анимационных эффектов.

Презентации могут быть интерактивными (содержать элементы управления) и непрерывными с линейной (последовательной) структурой. 

Требования к содержанию:

·  первый слайд – с указанием института, факультета, кафедры, названия

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Психология
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
75 Kb
Скачали:
0