Инструкция по эксплуатации оборудования хозяйства аварийного дизельного топлива ТЭЦ-3, страница 6

8.8.3. Включить насос СЛН-1, открыть задвижку на напоре С-12. Проконтролировать давление и расход диз. топлива по приборам КИП и А. Отключить насос ВН-1. Закрыть задвижку В-11.

8.8.4. После слива диз. топлива из цистерн отключить насос СЛН-1. Закрыть задвижку на напоре.

8.8.5. Закрыть задвижки, на "Гусаках" вынуть гибкие шланги "Гусаков" из цистерн.

8.8.6. Аналогично слить диз. топливо из другой партии цистерн.

8.8.7. После окончания слива закрыть задвижки С-1, С-2, С-11, С-12, С-21, С-22, В-10, В-11,    В-12. Разобрать эл. схемы насосов СЛН-1, 2. ВН-1, 2.

8.8.8. Закрыть задвижку 2РС. Замерить уровень диз. топлива в резервуаре после заполнения. Сообщить НС КТЦ.

8.8.9. По распоряжению НС КТЦ собрать схему циркуляции, выключить насос РН.

8.9. При заполнении резервуара в котором имеется уровень диз. топлива не менее 3м порядок слива следующий.

8.9.1. Открыть на 50% задвижку С-3, и заполнить насос СЛН-1 и тр-ды до цистерн дяз. топливом в течение 5 минут.

8.9.2. Открыть задвижки С-11, С-1, С-2, РС-1.

8.9.3. Включить насос СЛН-1, открыть на 50% напорную задвижку С-12. Закрыть зад-ку С-3.

8.9.4. Проверить давление на напоре и расход СЛН-1 по приборам КИП и А.

8.9.5. После слива диз. топлива из цистерн отключить насос СЛН-1. Закрыть задвижку на напоре С-12.

8.9.6. Закрыть задвижки на "Гусаках", вынуть гибкие шланги "Гусаков" из цистерн.

8.9.7. Аналогично слить диз. топливо из другой партии цистерн.

8.9.8. После слива закрыть задвижки С-1, С-2, С-11, С-12. Разобрать эл. схемы СЛН-1, 2.

8.9.9. Закрыть задвижку 2РС. Замерить уровень диз. топлива после заполнения. Сообщить НС КТЦ.

8.9.10. По распоряжению НС КТЦ собрать схему циркуляции насосом РН.

9. Опорожнение резервуара диз. топлива в железнодорожные цистерны.

9.1. Установить железнодорожные цистерны под эстакаду.

9.2. Опустить гибкие шланги "Гусаков" в цистерны, открыть задвижки на "Гусаках"

9.3.Собрать СЛН-1.

9.4. Отключить насос РН

9.5. Закрыть задвижки: Р-10, С-1, С-2, С-5, ДВ-1,2 на резервуаре, с которого будет сливаться диз. топливо.

9.6. Закрыть задвижку РС на резервуаре, который стоял на циркуляции (например 2РС)

9.7. Открыть задвижку РС на резервуаре с которого будет производиться слив диз. топлива (например ЗРС).

9.8. Открыть задвижки РС-1, РС-2, С-3, С-11, С-4.

9.9. Включить в работу СЛН-1. Открыть напорную задвижку С-12.

9.10. После заполнения цистерн отключить СЛН-1. Закрыть задвижку С-12.

9.11. Вынуть "Гусаки" из цистерн. Поставить на сливную эстакаду новую партию цистерн. Опустить "Гусаки" включить СЛН-1, заполнить цистерны диз. топливом.

9.12. После окончания опорожнения резервуара закрыть задвижки:

на "гусаках", С-3, С-4, С-11, С-12.

9.13. Закрыть задвижки ДБ-1,2 и РС на опорожнённом резервуаре

9.14. Открыть задвижку Р-10 и арматуру на резервуаре, который необходимо поставить на рециркуляцию по распоряжению НС КТЦ. Включить насос РН.

9.15. Слив диз. топлива из резервуаров можно также выполнить с помощью насосов РН.

10. Обслуживание оборудования насосной ХАДТ.

Во время эксплуатации насосной диз. топлива необходимо:

10.1. Следить за техническим состоянием насосов, трубопроводов и арматуры диз. топлива.

10.2. Контролировать работу включенных насосов каждые 2 часа, путем осмотра сальниковых уплотнений, контроля протока охлаждающей жидкости, контроля температуры корпусов подшипников и уровня масла в картерах, контроля вибрационного состояния (на ощуп).

При выявлении замечаний по оборудованию, необходимо поставить в известность НС КТЦ, вызвать деж. слесаря для устранения замечаний.

10.3. Контролировать параметры работы оборудования по приборам. КИП и А. При выходе из строя приборов КИП и А, окончании диаграммных лент поставить в известность НС КТЦ, сделать запись в оперативном журнале.

10.4. Выполнять проверку работы резервного оборудования, проверку работы АВР насосов НДТ, переход с работающего насоса на резервный согласно графика ППР.