Разработка системы подъема транспортно-пускового контейнера, страница 11

Обе схемы при нормальных условиях удовлетворяют техническим требованиям, но во втором случае ускорения и давление идет почти по пределу, плюсом этой схемы является время подъема. В обеих схемах начальное усилие развиваемое гидроцилиндром намного превышает требуемое, но у первой рост усилия резче чем у второ        й, отсюда большие перегрузки на момент страгивания, но  они меньше чем при переключении степеней, а значит это не критично. В конце подъема во второй схеме действительное значение усилия в штоке сильно отличается от требуемого и знакопеременно относительно него, отсюда возникают условия для возникновения колебаний. Это негативно сказывается на установке так как она будет колебаться после остановки гидроцилиндра и нужно будет предусматривать специальные устройства для гашения этих колебаний. Введение таких устройств усложняет конструкцию, повышая ее ненадежность и стоимость. Разница в объемах двух схем составляет 0,5 м3, это достаточно много при компоновке баллонов на агрегате, при этом величина максимального давления одинакова, следовательно, и мощность компрессора должна быть примерно одинакова. Однако в первом случае остается достаточное давление в системе в момент начала торможения и из-за этого приходится повышать давление в магистрали торможения.

Далее покажем зависимость проходного сечения дросселя от угла подъема.

0        

   5.200e-4

65       

   5.200e-4

66      

   4.800e-4

67      

   4.500e-4

68      

   3.200e-4

69      

   3.000e-4

70      

   2.700e-4

71      

   2.500e-4

72      

   1.700e-4

73      

   1.500e-4

74      

   1.200e-4

75      

   1.000e-4

76      

   1.000e-4

77      

   0.900e-4

78      

   0.800e-4

79      

   0.600e-4

80      

   0.500e-4

81      

   0.304e-4

82      

   0.304e-4

83      

   0.304e-4

84      

   0.304e-4

85      

   0.304e-4

86       

   0.304e-4

87       

   0.304e-4

88       

   0.304e-4

89       

   0.304e-4

90       

   0.304e-4

/91      

   0.304e-4

Приведем также реакции грунтовых опор и их просадку.

Для первого случая:

б)

 

а)

 

б)

 

а)

 

Рис.5.14. Реакции грунтовых опор при установке машины на грунте

Для второго случая:

б)

 

б)

 

а)

 

а)

 

Рис. 17. Реакции грунтовых опор при установке машины на грунте

На рис. 12(а) приведены графики изменения нагрузки, действующей на задние грунтовые опоры –Rsupm1 и на передние (синий цвет) – Rsupm2. На нижнем графике показана просадка грунтовых опор. Начальная просадка передних опор (синий цвет) – составляет 35 мм, задних (черный цвет) – 18 мм. После подъема стрелы просадка задних опор увеличилась до 40мм, а передних уменьшилась до 19 мм.


Таблица основных параметров работы привода при разной температуре окружающей среды.

1

T=233K

2

базовый вариант (Т=293К)

3

T=313 K

Номер варианта

1

2

1

2

1

2

Объем  основного пневмобаллона, м3

2,5

1,5

2,5

1,5

2,5

1,5

Давление в основном баллоне, МПа

27,0

27,0

27,0

27,0

27,0

27,0

Объем вспомогательного пневмобаллона, м3

0,3

1,0

0,3

1,0

0,3

1,0

Давление во вспомогательном баллоне, МПа

23,5

27,0

23,5

27,0

23,5

27,0

Максимальное давление в вытеснителе, МПа

21,50

23,00

22,28

23,07

21,51

23,11

Максимальное давление в

гидроцилиндре, МПа

21,52

21,60

22,29

22,03

21,51

22,12

Максимальное давление в камере противодавления, МПа

25,43

25,23

26,27

26,01

25,47

26,37

Время подъема, с

29,46

20,21

25.55

17,83

26,47

17,47

Максимальное ускорение объекта,

10.95

11.51

10.08

10,37

8,87

10,21

Минимальное ускорение объекта,

-10,60

-10.70

-9,18

-9,63

-8,46

-9,56

Максимальные напряжения в ступенях гидроцилиндра, МПа

30,0

24,6  19,6  17,0

29,8

24,4 19,5 16,9

31,1

25,5 20,3 17,6

30,0 

24,6 19,7 17,1

30,2

24,8   19,8 17,2

30,0

24,7 19,7 17,1

Скорость выдвижения гидроцилиндра при полном вытягивании, м/с

0.087

0,086

0.091

0,088

0,090

0,089


Таблица основных параметров работы привода для двух схем