Разработка модуля «Телефонный справочник», вкладки «Помощь студенту», страница 2

Екатерина Федоровна делает приказ на назначение выплат студентам-сиротам. Но заместители деканов до сих пор не скинули ей список сирот на текущий месяц. Ей нужно обзвонить их, для этого она использует распечатанный телефонный справочник подразделений НФИ КемГУ. Екатерина Федоровна тратит на это около часа. После того как она сделала приказы, нужно чтобы их подписали. Она идет к начальнику юридического отдела, но его не оказывается на месте. Вернувшись в свой кабинет, она решает позвонить в бухгалтерию и узнать до какого числа ей нужно сделать приказы. Она вновь обращается к бумажному телефонному справочнику и с трудом находит номер телефона. Но позвонив по указанному номеру, она узнает, что бухгалтерия переехала в другой кабинет, и у нее другой номер телефона. Екатерине Федоровне приходится звонить на вахту и просить соединить с бухгалтерией. На выяснение нужной ей информации она тратит еще час. В результате на составление и подписание приказов у нее уходит около двух дней.


3.  Выработка требований.

3.1.  Контекстный сценарий

1)  Иванов Иван студент НФИ КемГУ хочет заниматься внеучебной деятельностью, чтобы узнать информацию он находит на сайте всю информацию об организациях и позвонив командиру отряда «Стимул» узнает о собрании и приходит на него.

2)  Екатерина Федоровна сотрудник отдела социальной работы постоянно звонит в бухгалтерию, деканаты факультетов, приемную директора, поэтому все необходимые номера у нее в «Избранных» на сайте НФИ КемГУ. Поэтому ее работа идет быстрее.

3.2.  Выявление требований

Информационные требования:

Объект

Свойства

Телефонный справочник

Поиск информации о сотруднике

Помощь студенту. Социальная поддержка

Поиск информации в доступной форме.

Помощь студенту. Факультеты

Поиск информации в доступной форме.

Помощь студенту. Медицинское обслуживание

Поиск информации в доступной форме.

Помощь студенту. Спорт в НФИ КемГУ

Поиск информации в доступной форме.

Помощь студенту. Бухгалтерия

Поиск информации в доступной форме.

Помощь студенту. Библиотека

Поиск информации в доступной форме.

Помощь студенту. Студенческие организации

Поиск информации в доступной форме.

Функциональные требования:

Объект

Действие

Телефонный справочник

Найти, просмотреть, добавить в «Избранное»

Помощь студенту. Социальная поддержка

Просмотреть, скачать

Помощь студенту. Факультеты

Просмотреть

Помощь студенту. Медицинское обслуживание

Просмотреть

Помощь студенту. Спорт в НФИ КемГУ

Просмотреть

Помощь студенту. Бухгалтерия

Просмотреть

Помощь студенту. Библиотека

Просмотреть

Помощь студенту. Студенческие организации

Просмотреть

Прочие требования:

Технические требования – программная платформа play.

Требования пользователей – расположение вкладок на видном месте.

4.  Проектирование инфраструктуры

4.1.  Определение форм фактора, типа приложения и способов управления

Проектируемый продукт – разработка  модуля «Телефонный справочник» и вкладки «Помощь студенту» для сайта www.nkfi.ru.

Тип интерфейса – командный интерфейс.

Способ управления системой – клавиатура и мышь (если с телефона, то сенсорный дисплей).

4.2.  Определение функциональных и информационных элементов

Каталог информационных объектов:

·  телефонный справочник;

·  социальная поддержка;

·  факультеты;

·  медицинское обслуживание;

·  спорт в НФИ КемГУ;

·  бухгалтерия;

·  библиотека;

·  студенческие организации.

 Функциональные элементы:

·  Поиск информации о сотруднике;

·  Поиск информации для студента.

4.3.  Определение функциональных групп и иерархических связей между ними

Ключевые и проверочные сценарии.

1.  Студенту НФИ КемГУ Иванову Ивану уже второй месяц не приходит социальная стипендия, но он не знает куда обратиться по этому вопросу. Он зашел на сайт НФИ КемГУ, в разделе студенту нашел «Помощь студенту», позвонил в отдел социальной работы и выяснил необходимую информацию. Ему нужна была справка о его доходах в вузе. В разделе «Помощь студенту» он нашел номер бухгалтерии и заказал справку.

5.  Детализация

Рисунок 8 - Макет страницы «Телефонный справочник»Интерфейс:


Рисунок 9 - Макет страницы "Результаты поиска"

Рисунок 10 - Макет страницы «Избранное»

Рисунок 11 - Макет страницы «Помощь студенту»Студенту_2.png


Рисунок 12 - Макет страницы «Помощь студенту - > Бухгалтерия»Бухгалтерия.png


Соц помощь.png

Рисунок 13 -  Макет страницы «Помощь студенту - > Социальная поддержка"