Разработка модуля «Телефонный справочник», вкладки «Помощь студенту»

Страницы работы

Содержание работы

1.  Исследование

Разработка модуля «Телефонный справочник», вкладки «Помощь студенту» позволит легко найти телефон любого сотрудника ВУЗа, позволит  сотруднику добавлять нужные контакты в «Избранное», найти нужную студенту информацию в доступной форме и позволит сэкономить время при работе с сайтом. 

Пользователи системы – сотрудники, студенты НФИ КемГУ.

Цель проекта – облегчение получения пользователями актуальной информации.

Задачи:

1.  Создание модуля «Телефонный справочник».

2.  Создание функции «Избранное» для сотрудников.

3.  Создание вкладки «Помощь студенту» для поиска информации студентом в доступной форме.

Аудит.

При разработке проекта было проведено изучение сайтов других высших учебных заведений и сравнение вкладок «Студенту» и модуля «Телефонный справочник».

Рисунок 1 - Пример раздела "Студенту" на сайте КнАГТУ

Рисунок 2 - Пример раздела "Студенту" на сайте ТПУ

Рисунок 3 – Пример телефонного справочника на сайте ТПУ

Рисунок 4 - Пример Базы данных сотрудников СПбГУ

Рисунок 5 - Пример сакйта МГУ

Рисунок 6 - Пример телефонного справочника ТУСУР

Рисунок 7 - Пример телефонного справочника ТУСУР

2.  Моделирование

2.1.  Персонажи

Ключевые персонажи – сотрудники и студенты НФИ КемГУ.

Первый ключевой персонаж – Иванов Иван студент 2 курса факультета информационных технологий  НФИ КемГУ. Живет в городе Мыски с мамой, его семья признана малообеспеченной. Играет в баскетбол, профессионально занимается вокалом, занимается активной студенческой деятельностью.

Интернетом пользуется достаточно активно, в основном для поиска и скачивания информации, времяпрепровождения в социальных сетях. Использует ноутбук и телефон.

Поскольку он очень занятой человек, то времени на поиск информации у него не так много.

Цель студена: максимально быстро найти нужную ему информацию.

Задачи студента:

·  вовремя сдать сессию;

·  участвовать во внеучебной и спортивной деятельности;

·  вовремя сдавать книги в библиотеку;

·  знать, куда обращаться по различным вопросам.

Модель поведения пользователя «студент»:

Студенту НФИ КемГУ Иванову Ивану уже второй месяц не приходит социальная стипендия, но он не знает куда обратиться по этому вопросу. Он спросил у старосты, она предложила ему сходить в деканат. Иван сходил в деканат, но оттуда его отправили в бухгалтерию в главный корпус. В среду после пар он поехал в бухгалтерию. Приехав, он увидел, что среда – не приемный день и расстроенный уехал домой. На следующий день он вновь приехал в бухгалтерию, там ему сказали, что эту информацию нужно узнавать в отделе социальной работы. Но у него не было времени пойти туда, поскольку у него начиналась пара в другом корпусе. В пятницу после 4-ой пары Иван поехал в главный корпус в отдел социальной работы. Когда он приехал, на часах уже было 16:00 и оказалось, что рабочий день до 15:00 и он опоздал. В понедельник он вновь приехал в отдел социальной работы и наконец, узнал, что у него закончился срок действия справки, по которой ему назначали социальную стипендию. На выяснение причины невыплаты социальной стипендии Ивану потребовалась неделя.

Второй ключевой персонаж Екатерина Федоровна, 35 лет, ведущий специалист отдела социальной работы. По долгу службы проводит много времени за компьютером и довольно неплохо с ним справляется. Ей приходится часто звонить в другие отделы для получения различной информации. Склонна методично анализировать поступающую информацию.

Использует ПК, телефон и планшет.

Цель сотрудника: максимально быстро найти нужную ему информацию.

Задачи сотрудника:

·  составление приказов для социальных выплат;

·  написание мониторингов от министерства образования;

·  составление базы студентов-льготников всех факультетов;

Сотруднику или студенту, который заходит на сайт важно быстро найти то, что он ищет, таким образом, информация, которая пользуется наибольшей популярностью, должна находить в удобном, заметном и легкодоступном месте, иначе поиск завершится и пользователь покинет сайт.

Если вся информация, которая важна для пользователя будет находиться в одном месте, то это значительно сократит время на поиски информации.

Модель поведения пользователя «сотрудник»:

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Информатика
Тип:
Отчеты по лабораторным работам
Размер файла:
4 Mb
Скачали:
0