Положение по работе с VIP-клиентами в региональном филиале ОАО «Сибирьтелеком» «Алтайтелеком», страница 8

                  - Корпоративные праздники

      Категория  «Б» – общие праздники

- Всемирные

- Государственные

- Национальные

4. Решение о выделении лимитов сумм для поздравлений VIP – клиентов с различными праздниками принимает:                      

- Для крупных и имиджевых – директор филиала или руководитель структурного подразделения на основании данных, представленных службой продаж на местах.

5. Документ,  отражающий данные, на основании которых принимается решение о выделении лимитов, должен содержать следующую информацию:

-  Календарный график поздравлений на заданный период составляется ежеквартально:

по клиентам краевого значения - отделом продаж РФ

по клиентам местного значения – отделами продаж СП (специалистами, ответственными за работу с VIP –    клиентами )

- Категория лиц, которых необходимо поздравить;

- Перечень праздников.

6. Устанавливается следующий регламент поздравления VIP – клиентов:

С праздниками Категории «А»:

                  - Телефонный звонок персонального менеджера  поздравляемому лицу;

                  - Передача подарка и именной открытки непосредственно  поздравляемому лицу через персонального менеджера.

Поздравления и подарок должны передаваться в день праздника или за день до праздника, если праздник выпал на выходной день.  Целесообразно передавать устные поздравления в первой половине дня.

С праздниками Категории «Б»:

- Телефонный звонок персонального менеджера руководителю, 2-му лицу или ключевой финансовой фигуре;

- Передача подарка и открытки непосредственно поздравляемому лицу через персонального менеджера. Подарок может передаваться клиенту за несколько дней до праздника.

7. Заказ на приобретение подарков формируется отделами  продаж РФ и СП  в рамках установленных лимитов. Приобретение подарков производится хозяйственными отделами  на основании заказов ОП. Заказ передается не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты предполагаемого поздравления.

8. При формировании заказов на приобретение подарков отделы продаж руководствуются следующими принципами:

- Приобретаемые подарки должны быть высокого качества и по возможности иметь символику компании;

- Подарки не должны повторяться, так как вручаются,  в основном, одним и тем же лицам;

- Использовать возможность заказа той продукции, которую можно приобрести не в розницу, а непосредственно у изготовителя, с размещением на ней символики компании;

- При заказе подарков для праздников  категории А и Б необходимо  учитывать, что поздравление будет осуществляться одновременно с операторами – конкурентами. Соответственно, полученные подарки будут подсознательно сравниваться. В результате при проигрыше в качестве или оригинальности подарка компании эффект от подарка будет скорее  негативным.

9.Информация по поздравляемым лицам и подаркам заноситься в досье VIP – клиента во избежание вручения одинаковых подарков  одному и тому же лицу.


Приложение № 3.           

База данных временных поводов для обращения к VIP  и видов поздравления