Вопросы № 1-64 к экзамену по военной подготовке. Раздел 1. Общая тактика

Страницы работы

Содержание работы

ВОПРОСЫ

для подготовки студентов 3 курса к экзамену по военной подготовке.

Раздел 1. Общая тактика.

1.  Раскрыть состав СВ, дать определение войскового соединения, воинской части и воинского подразделения. ТТХ БМП-1.

2.  В качестве командира МСВ оценить по карте местность при организации обороны (по указанию преподавателя) и доложить выводы.

3.  Основные принципы ведения современного общевойскового боя и чем они достигаются. ТТХ БМП-2.

4.  В качестве командира МСВ оценить местность по карте при организации наступления (по указанию преподавателя) и доложить выводы

5.  Надевание общевойскового защитного комплекта в виде комбинезона.

6.  Боевой, предбоевой и походный порядки подразделения и требования к ним.

7.  В качестве командира МСВ оценить местность по маршруту движения по карте (по указанию преподавателя) и доложить выводы.

8.  Выполнить норматив №1 «Надевание противогаза».

9.  Виды общевойскового боя и их краткая характеристика. ТТХ БТР-70.

10. Организация мотострелкового батальона, основное вооружение его боевых подразделений.

11. В качестве командира взвода составить план-конспект проведения занятия  по огневой подготовке (по указанию преподавателя).

12. Измерить протяженность маршрута движения по карте с помощью курвиметра (по указанию  преподавателя).

13. Организация, боевая техника и вооружение мотострелкового взвода. ТТХ БМП-2.

14. Подготовить радиостанцию Р-148 к работе на основной (запасной) частоте. Используя документы СУВ, передать сигнал (по указанию преподавателя).

15. Предназначение и организация танкового батальона мотострелкового (танкового) полка.

16. Подготовить радиостанцию Р-148 к работе на основной (запасной) частоте. Используя рабочую карту с нанесённой тактической обстановкой, подготовить боевую задачу командиру МСВ (по указанию преподавателя) и передать её по радио с использованием документов СУВ.

17. Надевание общевойскового защитного комплекта в виде плаща.

18. Организация мотопехотного батальона армии США и его предназначение.

19. В качестве командира взвода сформулировать поощрение подчиненному и записать его в служебную карточку.

20. Организация танкового батальона армии США и его предназначение. ТТХ танка М-1 «Абрамс».

21. Решить задачу с применением формулы «тысячных» (по указанию преподавателя).

22. Организация мотопехотного батальона армии ФРГ и его предназначение. ТТХ БМП «Мардер».

23. Содержание боевого приказа командира мотострелкового взвода.

24. Используя циркуль-измеритель и линейный масштаб карты произвести измерение расстояния по карте.

25. Организация танкового батальона армии ФРГ и его предназначение. ТТХ танка «Леопард 2АК».

26. Сущность и требования, предъявляемые к управлению подразделениями в бою.

27. В качестве командира МСВ оценить местность по карте при организации наступления (по указанию преподавателя) и доложить выводы.

28. Организация управления в мотострелковом батальоне.

29. В качестве командира МСВ оценить местность по карте по маршруту движения (по указанию преподавателя) и доложить выводы.

30. Последовательность и содержание работы командира с получением боевой задачи.

31. Способы передвижения подразделений и их характеристика. ТТХ БМП-2.

32. Используя артиллерийский круг, определить дирекционный угол (по указанию преподавателя) и перевести его значение в градусную меру.

33. Работа командира мотострелкового взвода при уяснении задачи и оценке обстановки.

34. Опорный пункт и система огня взвода в обороне. Порядок инженерного оборудования опорного пункта. ТТХ танка М1 «Абрамс».

35. Условия и способы перехода в наступление. Наступление на обороняющегося противника с ходу (вычертить схему).

36. Расположение батальона, роты, взвода на месте. ТТХ БТР-70.

37. Управление огнем и целеуказание в бою. ТТХ танка Т-72.

38. Определение марша. Характеристики марша.

39. Боевой порядок и боевые задачи мотострелкового взвода в наступлении (вычертить схему).

40. Боевой порядок и боевые задачи мотострелковой роты в наступлении (вычертить схему).

41. Наступление из положения непосредственного соприкосновения с противником. Боевые задачи батальона (роты, взвода) в наступлении. ТТХ БТР М113А.

42. Организация связи в общевойсковых подразделениях. Типы применяемых радиостанций и их краткая характеристика.

43. Определить крутизну ската по карте (по указанию преподавателя).

44. Сущность, характерные черты и требования, предъявляемые к обороне.

45. Вычислить дирекционный угол из заданного магнитного азимута с учетом поправки с указанного листа карты.

46. Виды и условия ведения обороны.

47. Боевой порядок и боевые задачи мотострелкового взвода в обороне (вычертить схему).

48. Определить географические координаты точки по карте (по указанию преподавателя).

49. Походное охранение батальона, его назначение и состав.

50. Составить план-конспект проведения занятия по тактической подготовке.

51. Определить полные прямоугольные координаты точки по карте (по указанию преподавателя).

52. Работа командира взвода при переходе к обороне в условиях отсутствия непосредственного соприкосновения с противником.

53. Выполнить норматив 1топ по распознаванию условных топографических знаков.

54. Сформулировать взыскание подчиненному и записать его в служебную карточку.

55. Походный порядок мотострелкового батальона на марше.

56. Подготовить к работе рабочую карту (подбор листов, склеивание, подпись карты и складывание).

57. Назначение, состав и порядок применения приборов радиационной и химической разведки в подразделениях.

58. Основные требования режима секретности по работе с секретными документами.

59. Виды общевойскового боя и их краткая характеристика. ТТХ БМП М2 «Бредли».

60. Организация мотострелкового батальона на БМП, основное вооружение его боевых подразделений. ТТХ БМП-1.

61. Последовательность и содержание работы командира с получением боевой задачи.

62. Содержание боевого приказа командира взвода и порядок его доведения до личного состава. ТТХ БМП «Мардер».

63. Определить взаимное превышение точек на карте (по указанию преподавателя).

64. Определить номенклатуру соседних листов карты масштаба, указанного преподавателем и указать основное назначение карт данного масштаба.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Экзаменационные вопросы и билеты
Размер файла:
34 Kb
Скачали:
0