Вопросы № 1-20 к зачету по дисциплине «Деловые коммуникации» (Фундаментальный механизм процесса коммуникации (общения). Видеозапись в пространстве деловой коммуникации)

Страницы работы

Содержание работы

Санкт-Петербургский  институт  экономики  и  управления

_________________________________________________________________

Преподаватель:

--n.ru  )

МАТЕРИАЛЫ  ДЛЯ  ПОДГОТОВКИ  ПО  ДИСЦИПЛИНЕ

« ДЕЛОВЫЕ  КОММУНИКАЦИИ »

ВОПРОСЫ  К  ЗАЧЕТУ

1.  Фундаментальный механизм процесса коммуникации (общения)

2.  Вербальная и невербальная коммуникация (общение).

3.  Субъекты коммуникации (общения), их особенности

4.  Коммуникационные каналы (каналы общения) и коммуникационные средства (средства общения) (обзор).

5.  Коммуникация (общение) в различных сферах человеческой жизнедеятельности, в различных культурно-исторических средах.

6.  Понятие, структура делового мира. Особенности и основные «маршруты» коммуникации (общения) в современном деловом мире.

7.  Организационно-управленческая «оправа» деловой коммуникации (общения) (коммуникационный менеджмент).

8.  Документооброт внутри организации (предприятия, учреждения. фирмы и др.) как сектор коммуникационного пространства в деловом мире.

9.  Деловые средства массовой информации (СМИ) в современном мире: разновидности, целевые установки, способы деятельности.

10.  Информационная разведка как сектор коммуникационного пространства в деловом мире.

11.  Промышленный шпионаж как сектор коммуникационного пространства в деловом мире.

12.  Традиционная (стационарная) телефонная связь как средство деловой коммуникации: механизм действия, коммуникативные «плюсы» и «минусы».

13.  Сотовая (мобильная) телефонная связь как средство деловой коммуникации: механизм действия, коммуникативные «плюсы» и «минусы».

14.  Скайп как средство деловой коммуникации: механизм действия, коммуникативные «плюсы» и «минусы».

15.  Факс как средство деловой коммуникации: механизм действия, коммуникативные «плюсы» и «минусы».

16.  Электронная почта как средство деловой коммуникации: механизм действия, коммуникативные «плюсы» и «минусы».

17.  Традиционная почта как средство деловой коммуникации: механизм действия, коммуникативные «плюсы» и «минусы».

18.  Печатный текст в пространстве деловой коммуникации: механизм реализации, функциональное место, возможности.

19.  Аудиозапись в пространстве деловой коммуникации: механизм реализации, функциональное место, возможности.

20.  Видеозапись в пространстве деловой коммуникации: механизм реализации, функциональное место, возможности.


ИНСТРУКЦИЯ

ПО  ВЫПОЛНЕНИЮ  КОНТРОЛЬНОЙ  РАБОТЫ

Уважаемый Коллега!

Контрольная работа по дисциплине — если она назначена Вам учебным планом — должна представлять собой выполненное Вами письменно обстоятельное эссе на какую-либо из представленных ниже тем (вопросов): 1–12.

1.  Информационное письмо как важный информационный объект в среде деловой коммуникации:  традиционные назначение, принципы и правила построения и применения, а также распространенные ошибки в построении и применении.

2.  Письмо-запрос как важный информационный объект в среде деловой коммуникации:  традиционные назначение, принципы и правила построения и применения, а также распространенные ошибки в построении и применении.

3.  Пресс-релиз как важный информационный объект в среде деловой коммуникации:  традиционные назначение, принципы и правила построения и применения, а также распространенные ошибки в построении и применении.

4.  Аналитическая статья в прессе как важный информационный объект в среде деловой коммуникации:  традиционные назначение, принципы и правила построения и применения, а также распространенные ошибки в построении и применении.

5.  Рекламно-информационный буклет организации как важный информационный объект в среде деловой коммуникации:  традиционные назначение, принципы и правила построения и применения, а также распространенные ошибки в построении и применении.

6.  Рекламно-информационная листовка организации как важный информационный объект в среде деловой коммуникации:  традиционные назначение, принципы и правила построения и применения, а также распространенные ошибки в построении и применении.

7.  Визитная карточка как важный информационный объект в среде деловой коммуникации:  традиционные назначение, принципы и правила построения и применения, а также распространенные ошибки в построении и применении.

8.  Соискательское трудоустроительное резюме как важный информационный объект в среде деловой коммуникации:  традиционные назначение, принципы и правила построения и применения, а также распространенные ошибки в построении и применении.

9.  Анкета как важный информационный объект в среде деловой коммуникации:  традиционные назначение, принципы и правила построения и применения, а также распространенные ошибки в построении и применении.

10.  Договор (документ) как важный информационный объект в среде деловой коммуникации:  традиционные назначение, принципы и правила построения и применения, а также распространенные ошибки в построении и применении.

11.  Приказ руководителя (документ) как важный информационный объект в среде деловой коммуникации:  традиционные назначение, принципы и правила построения и применения, а также распространенные ошибки в построении и применении.

12.  Инструкция руководителя (документ) как важный информационный объект в среде деловой коммуникации:  традиционные назначение, принципы и правила построения и применения, а также распространенные ошибки в построении и применении.

13.  Служебная записка как важный информационный объект в среде деловой коммуникации:  традиционные назначение, принципы и правила построения и применения, а также распространенные ошибки в построении и применении.


В Вашем эссе обязательно должен фигурировать иллюстративный материал: целостные или фрагментарные взятые из реальной жизни образцы информационного объекта, о котором идёт речь, — как он выглядит в верном (успешном) исполнении, а как — в неверном (неудачном).

Объем Вашего эссе (не считая обложки и иллюстраций!) должен занимать не менее 5 с. печатного текста формата А 4 (величина шрифта — не более 14 пт, величина межстрочного интервала — не более «полтора»).

Если в совокупности сданных студентами группы на проверку эссе (контрольных работ) встретятся два (или более) текста, содержание в которых будет в ощутимой мере копировать друг друга, данные работы зачитываться не будут.

Успеха в самостоятельной подготовке по дисциплине

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Экзаменационные вопросы и билеты
Размер файла:
41 Kb
Скачали:
0