Разработка модернизированной машины АС-161 (Экономическая часть дипломного проекта), страница 5

Нст.р - надбавка за непрерывный стаж работы  составляет 30% от основной заработной платы водителю.

                 ЗПтар=Сч·T2·k·Nр,                                                            (6.10)

               ЗПтар АС-161м=15,6  ·456·1,1·1=7825 руб.

   где   ЗПтар-тарифная заработная плата водителя 1-го класса         

           Сч –среднечасовая ставка водителя 1-го класса - 15,6 руб.;

           T2 –продолжительность работы техники, мч/год;

                k-премиальные;  

            Nр –число рабочих.

   Премиальные отчисления составляют 60% от тарифной заработной платы водителя найдем по формуле 6.11.

                                   Ппрем=ЗПтар*0,6                                  (6.11)

                                   Ппрем АС-161м=7825 · 0,6=4695 руб.;

 


   Надбавка за непрерывный стаж работы  составляет 30% от тарифной заработной платы водителю 1-го класса, находится по формуле 6.12.

                                     Нст.р=ЗПтар·0,3                                     (6.12)

Нст.р АС-161м=4695 · 0,3=1408.5 руб.;

где  Нст.р.-надбавка за непрерывный стаж работы по видам техники, составляющая 30% от основной заработной платы водителя 1-го класса .

 Дополнительная  заработная плата составляет 30% от основной заработной платы и находится поформуле 6.13.

                               ЗПдоп=ЗПосн·0,3,                                   (6.13)

                               ЗПдоп АС-161м= 35918.9 · 0,3=10775.6 руб.;

         6.3.4 Определение затрат на капитальный ремонт

 Затраты на капитальный ремонт  по нормативам амортизационных отчислений на капитальный ремонт найдем по формуле  6.14.

                    Sкр=kнп · Aкр · Зк · Ткр,                                    (6.14)

 


где      kнп =1,1 от суммы остальных статей затрат на эксплуатацию машины;

Aкр -норма амортизационных отчислений на капитальный ремонт,%

Зк –затраты на части и агрегаты при капитальном ремонте по таблице 6.8;

Ткр-трудоёмкость при капитальном ремонте по таблице 6.8

   Затраты на капитальный ремонт  по видам машин составят:

                Sкр АС-161м=1,1 · 0,4 · 860 · 22=8324,8 руб

        6.3.5 Определение затрат на текущие ремонты (ТР) и технические обслуживания (ТО)

 Затраты на текущие ремонты и технические обслуживания состоят из затрат на заработную плату рабочих и затрат на материалы и запасные части (формула 6.15).

                                 Sзр=Sзрз+Sзрм                                            (6.15)

  Затраты на заработную плату ремонтных рабочих опреднляются по формуле 6.16

              Sзрз=·kнз·λр·Ср· di ri ,                             (6.16)                      

Где       Тц –продолжительность межремонтного цикла техники,час;

            kнз -

                λр –коэффициент, учитывающий премии ремонтных рабочих,            

              λр=1,2;

            Ср –средняя тарифная ставка работ по ремонту машин, руб.;

              m- количество видов ТО иТР;

             di  - количество  i-х видов ТО и ТР за межремонтный цикл;

              ri-трудоёмкость  i-х видов ТО и ТР, чел ч.

 Затраты на заработную плату ремонтных рабочих составят:

           Sзрз АС-161м=· 1,7 · 1,2  ·10,7 · (7*128+24*215)=258руб,

 Затраты на материалы и запасные части:

            Sзрм=kнп··kзр                                                               (6.17)

где    kзр-коэффициент перехода от заработной платы к затратам на ТО иТР, kзр=1,35;

 kнп-=1,1 от суммы остальных статей затрат на эксплуатацию машины;

 kнз=1,7 – накладные расходы.

Затраты на материалы и запчасти составят:

                              Sзрм АС-161м=1,1 ·  ·  1,35=225руб,