Определить рациональное расстояние между солеспусками при использовании на доставке соли различных доставочных механизмов, страница 16

10.4 Удельные затраты на электроэнергию:

 руб/т

где

 Рт – номинальная присоединенная мощность трансформатора, обеспечивающего работу электрооборудования, кВ*А;

Р =200– номинальная мощность  электродвигателей, кВт;

Ку=0,85 – коэффициент, учитывающий соотношение мощностей трансформатора и присоединенных к нему электродвигателей;

=0,9 - номинальный коэффициент мощности электродвигателей;

0,85 – номинальный КПД электродвигателей;

А – основная годовая плата за 1 кВ*А оплачиваемой мощности трансформатора, руб;

W– расход электроэнергии, кВт*ч/смену;

где

            Кпэ – коэффициент, учитывающий потери электроэнергии в сети;

Кдм – коэффициент использования мощности электродвигателей;

Кдв коэффициент, учитывающий чистое время работы

электродвигателя в течение смены;

В – тариф за электроэнергию,руб/кВт*ч;

Кк=0 – коэффициент изменения стоимости электроэнергии в зависимости от ;

Кст=1,25 - коэффициент, учитывающий затраты на сооружение и содержание электросетей на предприятии.

При  Кпэ, Кдв, Кк=0 и средних значениях других коэффициентов:

 руб/т

А, руб

Nд,дней

Nсм

Тсм, ч

Р, кВт

Qдб т/см

Зэ, руб/т

1

300

3

6

200

1094,89

0,96

1

300

3

6

200

949,29

1,11

1

300

3

6

200

835,89

1,26

10.5Удельные затраты на износ шин:

            , руб/т;

1,15 – коэффициент, учитывающий расходы на текущий ремонт резины;

Цш и Црш – цена соответственно новой и реставрированной шины, руб;