Проектирование системы профилактики АТС (на примере автобусов МАЗ-103), страница 6

L

Pв(L)

Pср(L)

Pн(L)

L

Pв(L)

Pср(L)

Pн(L)

0

1

1

1

260

0,6271

0,1854

0

10

1

1

1

270

0,581

0,1408

0

20

1

0,9999

0,9996

280

0,5336

0,1035

0

30

0,9999

0,9997

0,998

290

0,4853

0,0735

0

40

0,9997

0,9991

0,9938

300

0,4368

0,0503

0

50

0,9994

0,9977

0,9849

310

0,3888

0,033

0

60

0,9987

0,9953

0,9689

320

0,342

0,0208

0

70

0,9976

0,9913

0,9431

330

0,2971

0,0125

0

80

0,9959

0,9852

0,9048

340

0,2546

0,0072

0

90

0,9934

0,9763

0,8519

350

0,2151

0,0039

0

100

0,9899

0,9641

0,783

360

0,179

0,002

0

110

0,9853

0,9478

0,6988

370

0,1466

0,001

0

120

0,9792

0,9269

0,6017

380

0,1181

0,0004

0

130

0,9714

0,9006

0,4965

390

0,0934

0,0002

0

140

0,9617

0,8686

0,3897

400

0,0725

0,0001

0

150

0,9498

0,8304

0,2886

410

0,0552

0

0

160

0,9355

0,7861

0,2

420

0,0411

0

0

170

0,9185

0,7357

0,1285

430

0,03

0

0

180

0,8986

0,6798

0,0757

440

0,0214

0

0

190

0,8757

0,6192

0,0406

450

0,0149

0

0

200

0,8496

0,5551

0,0195

460

0,0101

0

0

210

0,8202

0,4888

0,0083

470

0,0067

0

0

220

0,7875

0,4221

0,0031

480

0,0043

0

0

230

0,7516

0,3567

0,001

490

0,0027

0

0

240

0,7128

0,2945

0,0003

500

0,0016

0

0

250

0,6711

0,2369

0,0001

510

0,001

0

0

Рисунок 1 – График вероятности безотказной работы пневмобаллона до первого отказа

2.Оценка гамма – процентной наработки до отказа

По данному графику можно оценить гамма – процентную наработку до первого отказа. Для этого параллельно оси абсцисс проводят прямую линию через точку P(L) = j=100%. Пусть j = 90%. Тогда P(L) = 0,9. Абсциссы точек пересечения этой прямой с кривыми P(L) – дают точечную и интервальную оценки гамма – процентной наработки до первого отказа. Для более точной оценки используем формулу и получаем следующие оценки:

3.Оценка интенсивности отказов

Интенсивность отказов  – условная плотность вероятности возникновения отказа невосстанавливаемого элемента АТС, определяемая для рассматриваемого момента времени при условии, что до этого времени отказ не возник.

Для закона Вейбулла-Гнеденко его точечная оценка, тыс. км:

Таблица 5 – Точечная оценка интенсивности отказов пневмобаллона