Техническая и эксплуатационная характеристика работы станции Карталы, страница 10

-   санитарно-карантинный контроль, в соответствии, с Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения",  с целью  предупреждения завоза на территорию Российской Федерации с республики Казахстан и распространения на территории Российской Федерации инфекционных заболеваний, представляющих опасность для населения, путем выявления возможных источников и переносчиков инфекции, предотвращения ввоза на территорию Российской Федерации опасных грузов, ввоз которых  на территорию Российской Федерации запрещен законодательством Российской Федерации, предотвращения ввоза груза на территорию Российской Федерации, не  имеющего санитарно-эпидемиологического заключения об его соответствии санитарным правилам.

Среднесуточная норма нахождения вагонов на станции в мае месяце 2011 года составила: транзитных вагонов с переработкой 21,29 часов, без переработки 2,99 часа, местных 134,94 часа, под одной грузовой операцией 154,55 часов, рабочий парк 1789 вагонов, роспуск вагонов на сортировочной горке 1877 вагонов. В сортировочном парке ежесуточно в среднем формируется 26 поездов.

Ежемесячно выше указанные количественные и качественные показатели корректируются службой перевозок, с учетом изменения вагонопотока.

Среднесуточная норма нахождения вагонов с ВМ на станции определяется так же, как и для транзитных вагонов с переработкой и транзитных вагонов без переработки, согласно тех.плана.  

1.2.2.Схема среднесуточных поездопотоков с выделением транзитных поездов, поступающих в расформирование и своего формирования, а также углового вагонопотока приведена на рисунке 1.4.

1.3.Маршруты следования вагонопотоков и локомотивов

по станционным    путям и паркам.

1.3.1.Транзитные поезда без переработки со стороны станций Челябинск, Магнитогорск, Орск  прибывают на станцию Карталы I парк «К». Допускается прием транзитных без переработки поездов со стороны станций Магнитогорск и Орск назначением на Тобол на станцию Карталы II в парк «М».

1.3.2.Транзитные поезда без переработки со станции Магнитогорск по пути 2МГП прибывают на пути: с 1-го по 5-й Карталы II  парка «А».

1.3.3.Транзитные поезда без переработки со станции Орск по однопутному перегону  прибывают на  пути: с 1-го по 5-й Карталы II парка «А».

1.3.4.Транзитные поезда без переработки с Тобольского направления  прибывают через Пост «Б» по пути однопутному перегону на станцию Карталы I в парк «К», а также по 2-8 путям  станции Карталы II парка «П», 24-25 путям парка «С», а далее по соединительным путям I V, III в парк «К».

1.3.5.Транзитные поезда без переработки с Тобольского направления прибывают через Пост «Б» на пути: с 1-го по 5-й парка «А»  станции Карталы  II.

1.3.6.Транзитные поезда без переработки Тобольского направления отправляются   со станции Карталы I из парка «К» по 1-3 путям станции

Карталы II парка «П» на Пост «Б:

а) по  однопутному перегону через Пост «Б»

б) по соединительным путям I и  I I, а далее по станции Карталы II по 24-25 путям парка «С», 1-му пути парка «М», 1-3 путям парка «П».

1.3.7.Транзитные поезда без переработки Тобольского направления со станции Карталы II из парка «А» отправляются через Пост «Б» на Тобол. Аналогичным порядком отправляются и поезда своего формирования на Тобол.        

1.3.8.Транзитные поезда без переработки Челябинского, Орского,    Магнитогорского направления отправляются со станции Карталы I.

1.3.9.Транзитные поезда без переработки Орского направления, прибывшие с Тобола отправляются со станции Карталы II из парка «А» по однопутному перегону на Орск. Аналогичным порядком отправляются и поезда своего формирования на Орск.       

1.3.10.Транзитные поезда без переработки Магнитогорского направления, прибывшие с Тобола отправляются со станции Карталы II  из парка «А» по пути 1МГП на Магнитогорск. Аналогичным порядком отправляются и поезда своего формирования на Магнитогорск.       

1.3.11.Транзитные поезда с переработкой со стороны станций Магнитогорск и Орск прибывают на станцию Карталы II в парк «П» по 1 пути парка  «М» или по 24-25 путям парка «С», а также в исключительных случаях (занятость путей парка «П», путевые работы и т.д.)  на пути  станции Карталы I с дальнейшей перестановкой маневровым локомотивом по соединительным  путям  I и  I I, а далее на станцию Карталы II по 24-25 путям парка «С» в парк «П»,  по 1 пути парка «М» в парк «П», а также на пути парка «М» с последующей перестановкой в парк «П».